{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью алгоритмов TikTok завоевать популярность

Легко определить вирусный контент, когда вы его видите, но какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать своё произведение вирусным?

Компания Союз Мьюзик — один из старейших российских рекорд-лейблов, работающий на музыкальном рынке с 2001 года. Лейбл решил доверить продвижение трека «Поболело и прошло» своего нового исполнителя Александра Hensy Когана нашей компании Nostra Blogers & Music.

Сначала мы, совместно с лейблом, придумали и отсняли видео-креатив для музыканта:

Видео снято с учётом особенностей аудитории ТикТок, чтобы как можно больше собрать уникальных просмотров и зацепить людей музыкой.

Основные параметры, которых мы придерживались:

  • Краткость — короткое 15 секундное видео не так страшит зрителей, как креатив длинной в минуту, длинное видео чаще пролистывают;
  • Интрига — цепляющие фразы персонажей, после которых интересно узнать, так как всё-таки будет правильно;
  • Динамика — картинка движется, появляются новые персонажи;
  • Качество — высокое качество картинки, звука, хорошее освещение.

Первый шаг к тому, чтобы песня приобрела «вирусность» на TikTok — это найти качественных блогеров. Под качеством подразумевается активность профиля, вовлечённость аудитории. Качественным считается тот блогер, в профиле которого каждое видео набирает лайки, репосты и комментарии. Профиль с отсутствием такой активности, считается спящим и использование его для рекламы нецелесообразно. Нет аудитории, нет продаж.

Для рекламы трека «Поболело и прошло» мы искали профили с 500 000+ подписчиков, чтобы охватить более широкую аудиторию с самого начала рекламной кампании. В результате выбрали блогеров, которые уже продвигали похожие песни и жанры, и ролики залетели на несколько тысяч просмотров.

Вот лучшие примеры нативных рекламных роликов наших блогеров:

В рекламных креативах блогеров на трек «Поболело и прошло» большую роль сыграл текст самой песни. Инфлюенсеры придумывали любовные истории, открывали рот под слова трека (липсинк), снимали видео с самим Hensy.

Для бесплатного органического продвижения, в описании к видео мы ставили хэштеги. Важно использовать правильные хэштеги, соответствующие песне, исполнителю и жанру, а также некоторые из хэштегов находящихся в топе приложения, которые можно найти на странице «Для вас» в TikTok.

Помимо этого, также нужно придумать свой собственный уникальный хэштег, который позволит пользователям быстро определять и распространять ваш трек, а рекламной кампании отслеживать охват аудитории. Чем больше пользователей используют один и тот же хэштег, тем большую аудиторию вы охватываете. Для нашей РК был придуман хэштег: #поболелоипрошло .

В некоторых случаях придумать уникальный хештег, никем не использованный, не выходит. Выход из ситуации следующий:

  • Использовать занятый кем-то хэштег, если на нём меньше 4 тысяч просмотров. После 4 тысяч хэштег теряет уникальность, и отследить прогресс рекламной кампании по нему будет сложно.
  • До последнего думать над оригинальностью хэштега, перебирая слова и их синонимы, связанные с рекламным продуктом.

Помимо хэштегов, охваты можно отслеживать количеством роликов, снятых пользователями TikTok в рамках соцсети под залитый сниппет (15 секундный отрезок песни с самым сочным содержанием). Любой человек может снять свой ролик и прямо в приложении наложить на него какой-либо популярный звук — песня, чавканье, что угодно.

Нажав на название трека или круглую крутящуюся иконку под видео, можно попасть на страницу со сниппетом, где будет показано количество клипов, использовавших трек.

После выхода сниппета и нескольких креативов наших блогеров, органически было создано два вида мемов на TikTok. В одном люди повествовали о неразделенной любви, в другом о какой-либо забавной ситуации или о ситуации, в которой может быть душевно больно.

Примеры креативов пользователей:

Таким образом мы начали волну обмена контентом, что в разы увеличило охват и импульс трека.

По итогу рекламной кампании на трек «Поболело и прошло» мы получили:

  • 1-е место в чарте ВКонтакте
  • 3-е место Apple Music top 100 Russia
  • Top 100 Apple Music в 15 странах

За месяц, трек с 11 500 клипов рванул вверх до 720 000 клипов UGC. На данный момент снято уже более 1 300 000 клипов.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostrablogers

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда