{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуски в Телеграм. 🚀 Как заработать 500к руб/мес на онлайн продуктах через telegram воронки?

Прошёл уже год со дня блокировки Нельзяграм, а эксперты до сих пор не адаптировались к новым реалиям и площадкам. Сложно привлекать аудиторию, сложно продавать, непонятно как прогревать подписчиков и делать запуски. А в это время другие эксперты продолжают занимать своё место на рынке и кажется, что зарабатывают уже все, кроме вас?

Тогда вам точно нужно прочитать мое руководство и рассеять туман вокруг миллионных запусков в телеграм.

В статье обсудим:

  • Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?
  • Какие обязательные этапы запуска?
  • Как подготовить канал к трафику и продажам?
  • Где брать трафик и как привлекать потенциальных клиентов?
  • Топ воронка продаж в телеграм, которые подойдут для продуктов с чеком от 100 тыс руб!
  • Кто понадобится в команде запуска на старте, а кого нужно нанять, если планируете делать больше 1 млн руб?
  • Топ 5 ошибок запусков - почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?

Привет, на связи Николай Ностра и в этой статье я расскажу, как начать делать личные запуски в телеграм и 🍋зарабатывать на этом от 500к руб/мес

А чтобы мои слова не казались вам нереальными, и вы могли доверять моим знаниям — расскажу немного о себе.

Я наставник экпертов, предпринимателей и онлайн курсов.

🍋Выручка 29млн/год в обучении брокерскому бизнесу на продажах стройматериалов. Кейсы 514.000 руб/мес (брокер стройматериалов), 257.000 руб/мес (продакшн видео рилс), много еще есть кейсов, и наставником я стал еще во времена Бизнес Молодости, а также был соавтором курса "Реальный франчайзинг", а мой франчайзинговый проект по стройматериалам входил в список надежных проектов Форбс рядом с ИНВИТРО и БЕЙБИ КЛУБ

Я с 2020 года в продюсировании и личных запусках наставничества. За последний год запустил 10 потоков наставничества на 9+ млн руб. И помогаю экспертам также запускать свое наставничество на высокий чек.

среди моих учеников:

Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?

ВАЖНО! Давайте сразу на берегу определим, что денег в инфобизнесе очень много, а рисков мало. И еще важнее то, что начать делать запуск своего продукта можно даже без раскрученных блогов и большого количества аудитории.

Кстати, с Вадимом мы делали запуск на 507 000 руб даже еще не имея раскрученного канала в телеграм!

Пример его воронки я детально разбираю в мини-курсе РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ

Запуски и продажа своих инфопродуктов — это самый маржинальный вид бизнеса.

То есть, чтобы открыть свой магазин, нужно закупить товар, арендовать помещение, сделать ремонт, нанять людей, пустить рекламу и только тогда начнутся продажи. И хорошо, если магазин в хорошем месте, с высокой проходимостью, товар востребованный, а работники продают, как супергерои. Но всего этого может и не быть и тогда бизнес сразу попадает в очень сильный минус и может годами с него выходить.

А когда мы продаем свои знания, свою экспертность, единственное вложение, которое мы можем сделать - это купить новые знания и практику! Все остальное в запусках и продажах - это инструменты реализации вашей идеи, которые позволяют зарабатывать 100-200-500 тыс руб или миллионы ежемесячно.

Давайте разберем, как заработать 1 миллион рублей. Нам необходимо провести декомпозицию своей цели. Для этого понадобится две переменных:

  • Стоимость продукта (курса, услуги, консультации, наставничества);
  • Количество продаж этого продукта.

Исходя из этих данных, ваш миллион может выглядеть так:

1 млн = 500 продаж по 2 тыс

1 млн = 100 продаж по 10 тыс

1 млн = 40 продаж по 25 тыс

1 млн = 10 продаж по 100 тыс

1 млн = 5 продаж по 200 тыс

или так:

1 млн = 2 продажи по 200 тыс + 4 продажи по 100 тыс + 100 продаж по 2 тыс

Все очень просто! Следовательно, сначала нужно понимать, что мы будем продавать, а уже после просчитывать математику цели и выбирать стратегию запуска.

Какие обязательные этапы запуска?

Этап 1.

  • Определяем, какие запросы сейчас есть у людей, что им нужно в данный период. Выбираем самый частый запрос на который можем дать решение. Формируем на основе полученных данных свой продукт. На этом же этапе мы определяем, что это будет за продукт и сколько он будет стоить, чтобы понимать, сколько нам понадобится аудитории для достижения цели.

Этап 2.

  • Собираем аудиторию с выбранным запросом в своем телеграм канале. Учитываем декомпозицию и конверсию продаж. Условно, если вам нужно сделать 100 продаж, то аудитории должно быть минимум в 10 раз больше.

Этап 3.

  • Усиливаем потребность в выбранном запросе для людей через правильные истории, чтобы желания получить ваш продукт стало еще больше. Используем механики прогрева и триггеры продаж, чтобы получить как можно бОльший отклик на ваш продукт.

Этап 4.

  • Предлагаем аудитории закрыть их запрос за деньги. Используем подходящие точки продаж: прогревы, продающие эфиры, консультации, разборы, вебинары и т.д.

Этап 5.

  • Предоставляем продукт и выполняем свои обязательства.

То есть, условно мы делим запуск на 5 этапов:

На данном этапе у вас наверняка появились вопросы, это что за такие правильные истории, как повысить спрос, как собрать аудиторию…. Поэтому, давайте по порядку!

Как подготовить канал к трафику и продажам?

Заметьте, сначала мы создаем канал и упаковываем его, а только потом приглашаем аудиторию.

Что должно быть в канале обязательно?

1. Брендинг. Придумайте название вашему проекту, чтобы аудитория сразу поняла о чем тут пойдет речь, выберите аватарку (если личность, то свое фото, если проект, то логотип).

2. Описание канала. Расскажите в двух словах о чем ваш проект и какое ваше главное обещание клиенту.

Кстати, в мини-курсе РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ я даю формулу построения вашего оффера, который вы сможете использовать и в описании, и в закрепе, и даже в рекламных креативах. Вы просто подставляете свои данные и главное обещание клиенту готово!

3. Закрепленное сообщение. Напишите пост, который полностью раскрывает вас, как классного эксперта и ваш продукт, как самое крутое предложение на рынке, дайте навигацию канала.

4. Обязательные посты. Напишите пост о себе, о продукте, и 3-5 постов дающие решения болей вашей аудитории через ваш продукт И 3-5 полезных постов/подкастов.

Готово! Теперь ваш канал готов к приему трафика. В идеале, вы уже должны понимать, как вы продаете и встраивать в фундаментальный контент точки касания с аудиторией. Например, если вы проводите консультации, то разместите в описании канала и закрепленном сообщении призывы на эту консультацию. О том, какую воронку для себя выбрать поговорим дальше.

Где брать трафик и как привлекать аудиторию?

Только не говорите, что это дорого! У меня нет денег! У нас всегда есть выбор, чем платить - деньгами или временем?

Ведь есть много бесплатных способов продвижения телеграм, но они требуют временных затрат. Например вы можете использовать следующее:

  • перелив - пригласите вашу аудиторию с других социальных сетей подписаться на ваш новый канал в telegram, подарите какой-то подарок им за подписку;
  • комментинг - найдите 15-20 каналов ваших конкурентов, в которых аудитория активно общается и оставляйте свои комментарии, раскрывающие суть вашей экспертности (ах, да, пожалуйста, не пишите “в моем канале…” или “вот мои ученики..” , это давно не работает, еще и раздражает окружающих);
  • ручные личные рассылки - напишите сообщение с предложением подписаться на ваш канал своей целевой аудитории и отправьте в личные сообщение. Важно! Отправляйте не более 10-15 сообщений в день, чтобы телеграм не считал ваше предложение за спам;
  • бартер - предложите владельцу канала разместить ваш рекламный креатив в обмен на вашу услугу. Помимо новой аудитории вы еще получите +1 отзыв, а возможно и кейс;
  • взаимопиар - найдите каналы с вашей целевой аудиторией и такими же показателями как у вас и предложите разместить взаимные рекламы друг друга.

Если же у вас есть возможность вкладывать деньги в привлечение трафика, то рекомендую использовать закуп рекламы в других каналах телеграм (посевы). Это популярный способ, которым я тоже пользуюсь регулярно. Вам достаточно зайти в любой из телеграм каталогов (я использую tgstat или telemetr), найти каналы в которых есть ваша аудитория, проверить канал на накрутку ботов, написать свой рекламный креатив, связаться с админом канала и согласовать размещение.

И здесь самое главное даже не сколько у вас вышел подписчик, а сколько вы заработали в итоге, вложив определенную сумму денег. Например, я вложил 20 тыс руб в январские праздники в рекламу и заработал с них 520 873 руб/мес.

Зафиксируем, запуск - это простая схема набора целевой аудитории, у которой уже есть потребность в вашем продукте, и общение с ней, после которого люди сами покупают ваш продукт, потому что он им нужен.

Все просто! Не нужно ничего усложнять, особенно, если вы только начинаете или хотите начать делать свои личные запуски.

Нео воронка продаж в телеграм, которая подойдет для онлайн продуктов с чеком от 100 тыс руб

Чем отличается продажа с чеком 5 тыс руб от продажи за 100 тыс руб? Подходом! А именно, принципом этой продажи.

Самый простой вариант продавать дорогой продукт - это личные консультации (диагностики). Они необходимы для того, чтобы познакомится с клиентом, понять действительно ли ему подойдет ваш продукт и в моменте ответить на все всплывающие вопросы и возражения. Основная задача - продать свою экспертность и получить доверие на работу с вами.

Если у вас нет ещё теплых активов в соцсетях, вы можете проводить такие встречи с холодной аудиторией, направляя трафик сразу на личную консультацию. Конверсия в продажу таких консультаций ниже и саму продажу закрыть сложнее, поэтому я рекомендую добавлять в консультационную воронку и прогревающую воронку. Это может быть контентная воронка в блоге, а лучше видео воронка, где потенциальный клиент знакомится с вами, как с экспертом и еще до консультации и формирует запрос в ваш продукт.

А чтобы закрывать клиента даже без консультации, вы можете использовать трипвайерную воронку. Ее принцип заключается в том, что сначала вы продаете дешевый продукт, где ваш клиент формирует полное доверие к вам, как к эксперту и продаете идею дальнейшей работы с вами на наставничество.

Самая хорошая воронка - это та, которая работает. И приносит вам и клиенту пользу

Кто понадобится в команде запуска?

Исходя из предыдущего пункта уже ясно, что первичные запуски самые простые. Мы не усложняем, как на этапе формирования продукта, так и на этапе трафика и продаж. Свой первый запуск на 186 тыс руб, я сделал самостоятельно, без никаких дополнительных рук. Последующие запуски с на 720 тыс руб и 860 тыс руб уже работал с партнером и ассистентом.

Но чтобы сделать миллион и более, важно максимально себя разгружать и делегировать большее количество продаж.

Вам понадобится:

  • ассистент (а лучше 2 ассистента) - ваши главные руки;
  • технический специалист - для работы с платежными системами, площадками для вебов, платформами выдачи уроков;
  • дизайнер - для визуальной упаковки ваших лендингов, презентаций для веба/уроков;
  • подрядчики по трафику - зависит от метода продвижения.

Когда ваши обороты приблизятся к 2-3 млн руб вы начинаете расширять свою команду и последовательно делегировать отделы вашего бизнеса. Например, вы берете в команду отдел продаж и руководителя отдела продаж. Это снимет с вас нагрузку по консультациям и освободит время.

Далее формируете отдел маркетинга, где маркетолог, совместно с узкими подрядчиками будет формировать вам беспрерывный поток трафика, помогать с построением воронок продаж.

И так далее с другими отделами. Чтобы ваш бизнес постоянно рос, а вы получали стабильно растущую прибыль!

Топ 5 ошибок запусков - почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?

Ошибка 1.

  • Продавать то, что никому не нужно! Если на продукт нет спроса на этапе формирования, то и продаж также не будет. Чтобы не допустить эту ошибку - тщательно исследуйте свою аудиторию и выявляйте истинные боли потенциальных клиентов.

Ошибка 2.

  • Начать запуск без декомпозиции. Это как корабль в море без штурвала. Невозможно дойти до желаемой цели, если вы не понимаете сколько и на каком этапе необходимо сделать продаж и что нужно делать, если этих продаж нет.

Ошибка 3.

  • Не следовать этапам запуска. Это очень важно! Нельзя сформировать продукт без исследования, а открывать продажи перед трафиком.

Ошибка 4.

  • Не реинвестировать бюджет. Приучите себя с каждого запуска сразу выделять стартовый бюджет для следующего. Всего 15% дохода с предыдущего запуска дадут вам возможность выйти в планируемый запуск и настроить регулярный поток клиентов.

Ошибка 5.

  • Сомнения и страхи. За сомневающимся лидером никто не пойдет. Будьте уверены в своих действиях, а даже если у вас что-то пойдет не так, помните, успех - это всего лишь количество попыток!

Свой самый первый запуск я полностью слил и не сделал ни одной продажи! Я думал, что все знаю и мне не нужна помощь. А когда у меня никто не купил, я была жутко разочарована и даже месяц не вел ни свой блог и не предпринимал никаких действий.

Затем я пошел к человеку, который уже делал запуски и просто спросил “как?” Взял опыт наставника и следующая моя попытка увенчалась успехом. Первый поток наставничества я запустил на 186 тыс руб, а через два месяца сделал партнерский запуск на 720 тыс руб

Все в ваших руках! Можно бесконечно пробовать, а можно взять чужой опыт и сделать результат. Как это делают участники мини-курса РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ

РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ - это пакет видео-уроков для БЫСТРОГО СТАРТА В ТЕЛЕГРАМ

Это базовые уроки по работе на этой площадке, в которых вы узнаете:

☑ Возможности телеграм для экспертов. В результате построите стратегию заработка на платформе и начнете реализовывать

☑ Тонкости позиционирования в телеграм. Создадите продающую упаковку для того, чтобы получать ежедневно заявки от новых подписчиков

☑ Самая быстрая воронка продаж. Настроите самое сильное продающее касание с потенциальным клиентом, которое кратно увеличит конверсию продаж

☑ Беспрерывный трафик в телеграм. Научитесь правильно использовать все виды трафика: бесплатные, платные и условно платные с повышенной конверсией в подписку и поймете, как снижать стоимость подписчика

☑ Продажи на миллион в телеграм. Внедрите несколько воронок продаж в канале и настроите беспрерывный поток заявок на высокочековый продукт.

А также, получите бессрочный доступ в закрытый чат, где пройдут живые разборы лично от меня, после которых ученики делают квантовый скачок в продвижении своих услуг в телеграм.

В результате вы начнете продвигать свой канал и получать по 20-100 новых подписчиков в день платными или бесплатными инструментами и конвертировать подписчиков в заявки на ваши услуги.

0
1 комментарий
Nostra Reels
Автор

Для тех, кто любит заглянуть в комментарии :) жми 👇https://t.me/Nostratelegrambot

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда