Запуски в Телеграм. 🚀 Как заработать 500к руб/мес на онлайн продуктах через telegram воронки?
Прошёл уже год со дня блокировки Нельзяграм, а эксперты до сих пор не адаптировались к новым реалиям и площадкам. Сложно привлекать аудиторию, сложно продавать, непонятно как прогревать подписчиков и делать запуски. А в это время другие эксперты продолжают занимать своё место на рынке и кажется, что зарабатывают уже все, кроме вас?
Тогда вам точно нужно прочитать мое руководство и рассеять туман вокруг миллионных запусков в телеграм.
В статье обсудим:
- Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?
- Какие обязательные этапы запуска?
- Как подготовить канал к трафику и продажам?
- Где брать трафик и как привлекать потенциальных клиентов?
- Топ воронка продаж в телеграм, которые подойдут для продуктов с чеком от 100 тыс руб!
- Кто понадобится в команде запуска на старте, а кого нужно нанять, если планируете делать больше 1 млн руб?
- Топ 5 ошибок запусков - почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?
Привет, на связи Николай Ностра и в этой статье я расскажу, как начать делать личные запуски в телеграм и 🍋зарабатывать на этом от 500к руб/мес
А чтобы мои слова не казались вам нереальными, и вы могли доверять моим знаниям — расскажу немного о себе.
Я наставник экпертов, предпринимателей и онлайн курсов.
🍋Выручка 29млн/год в обучении брокерскому бизнесу на продажах стройматериалов. Кейсы 514.000 руб/мес (брокер стройматериалов), 257.000 руб/мес (продакшн видео рилс), много еще есть кейсов, и наставником я стал еще во времена Бизнес Молодости, а также был соавтором курса "Реальный франчайзинг", а мой франчайзинговый проект по стройматериалам входил в список надежных проектов Форбс рядом с ИНВИТРО и БЕЙБИ КЛУБ
Я с 2020 года в продюсировании и личных запусках наставничества. За последний год запустил 10 потоков наставничества на 9+ млн руб. И помогаю экспертам также запускать свое наставничество на высокий чек.
среди моих учеников:
Что такое запуск и как начать делать от 500 тыс руб/мес на своей экспертности?
ВАЖНО! Давайте сразу на берегу определим, что денег в инфобизнесе очень много, а рисков мало. И еще важнее то, что начать делать запуск своего продукта можно даже без раскрученных блогов и большого количества аудитории.
Кстати, с Вадимом мы делали запуск на 507 000 руб даже еще не имея раскрученного канала в телеграм!
Пример его воронки я детально разбираю в мини-курсе РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ
Запуски и продажа своих инфопродуктов — это самый маржинальный вид бизнеса.
То есть, чтобы открыть свой магазин, нужно закупить товар, арендовать помещение, сделать ремонт, нанять людей, пустить рекламу и только тогда начнутся продажи. И хорошо, если магазин в хорошем месте, с высокой проходимостью, товар востребованный, а работники продают, как супергерои. Но всего этого может и не быть и тогда бизнес сразу попадает в очень сильный минус и может годами с него выходить.
А когда мы продаем свои знания, свою экспертность, единственное вложение, которое мы можем сделать - это купить новые знания и практику! Все остальное в запусках и продажах - это инструменты реализации вашей идеи, которые позволяют зарабатывать 100-200-500 тыс руб или миллионы ежемесячно.
Давайте разберем, как заработать 1 миллион рублей. Нам необходимо провести декомпозицию своей цели. Для этого понадобится две переменных:
- Стоимость продукта (курса, услуги, консультации, наставничества);
- Количество продаж этого продукта.
Исходя из этих данных, ваш миллион может выглядеть так:
1 млн = 500 продаж по 2 тыс
1 млн = 100 продаж по 10 тыс
1 млн = 40 продаж по 25 тыс
1 млн = 10 продаж по 100 тыс
1 млн = 5 продаж по 200 тыс
или так:
1 млн = 2 продажи по 200 тыс + 4 продажи по 100 тыс + 100 продаж по 2 тыс
Все очень просто! Следовательно, сначала нужно понимать, что мы будем продавать, а уже после просчитывать математику цели и выбирать стратегию запуска.
Какие обязательные этапы запуска?
Этап 1.
- Определяем, какие запросы сейчас есть у людей, что им нужно в данный период. Выбираем самый частый запрос на который можем дать решение. Формируем на основе полученных данных свой продукт. На этом же этапе мы определяем, что это будет за продукт и сколько он будет стоить, чтобы понимать, сколько нам понадобится аудитории для достижения цели.
Этап 2.
- Собираем аудиторию с выбранным запросом в своем телеграм канале. Учитываем декомпозицию и конверсию продаж. Условно, если вам нужно сделать 100 продаж, то аудитории должно быть минимум в 10 раз больше.
Этап 3.
- Усиливаем потребность в выбранном запросе для людей через правильные истории, чтобы желания получить ваш продукт стало еще больше. Используем механики прогрева и триггеры продаж, чтобы получить как можно бОльший отклик на ваш продукт.
Этап 4.
- Предлагаем аудитории закрыть их запрос за деньги. Используем подходящие точки продаж: прогревы, продающие эфиры, консультации, разборы, вебинары и т.д.
Этап 5.
- Предоставляем продукт и выполняем свои обязательства.
То есть, условно мы делим запуск на 5 этапов:
На данном этапе у вас наверняка появились вопросы, это что за такие правильные истории, как повысить спрос, как собрать аудиторию…. Поэтому, давайте по порядку!
Как подготовить канал к трафику и продажам?
Заметьте, сначала мы создаем канал и упаковываем его, а только потом приглашаем аудиторию.
Что должно быть в канале обязательно?
1. Брендинг. Придумайте название вашему проекту, чтобы аудитория сразу поняла о чем тут пойдет речь, выберите аватарку (если личность, то свое фото, если проект, то логотип).
2. Описание канала. Расскажите в двух словах о чем ваш проект и какое ваше главное обещание клиенту.
Кстати, в мини-курсе РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ я даю формулу построения вашего оффера, который вы сможете использовать и в описании, и в закрепе, и даже в рекламных креативах. Вы просто подставляете свои данные и главное обещание клиенту готово!
3. Закрепленное сообщение. Напишите пост, который полностью раскрывает вас, как классного эксперта и ваш продукт, как самое крутое предложение на рынке, дайте навигацию канала.
4. Обязательные посты. Напишите пост о себе, о продукте, и 3-5 постов дающие решения болей вашей аудитории через ваш продукт И 3-5 полезных постов/подкастов.
Готово! Теперь ваш канал готов к приему трафика. В идеале, вы уже должны понимать, как вы продаете и встраивать в фундаментальный контент точки касания с аудиторией. Например, если вы проводите консультации, то разместите в описании канала и закрепленном сообщении призывы на эту консультацию. О том, какую воронку для себя выбрать поговорим дальше.
Где брать трафик и как привлекать аудиторию?
Только не говорите, что это дорого! У меня нет денег! У нас всегда есть выбор, чем платить - деньгами или временем?
Ведь есть много бесплатных способов продвижения телеграм, но они требуют временных затрат. Например вы можете использовать следующее:
- перелив - пригласите вашу аудиторию с других социальных сетей подписаться на ваш новый канал в telegram, подарите какой-то подарок им за подписку;
- комментинг - найдите 15-20 каналов ваших конкурентов, в которых аудитория активно общается и оставляйте свои комментарии, раскрывающие суть вашей экспертности (ах, да, пожалуйста, не пишите “в моем канале…” или “вот мои ученики..” , это давно не работает, еще и раздражает окружающих);
- ручные личные рассылки - напишите сообщение с предложением подписаться на ваш канал своей целевой аудитории и отправьте в личные сообщение. Важно! Отправляйте не более 10-15 сообщений в день, чтобы телеграм не считал ваше предложение за спам;
- бартер - предложите владельцу канала разместить ваш рекламный креатив в обмен на вашу услугу. Помимо новой аудитории вы еще получите +1 отзыв, а возможно и кейс;
- взаимопиар - найдите каналы с вашей целевой аудиторией и такими же показателями как у вас и предложите разместить взаимные рекламы друг друга.
Если же у вас есть возможность вкладывать деньги в привлечение трафика, то рекомендую использовать закуп рекламы в других каналах телеграм (посевы). Это популярный способ, которым я тоже пользуюсь регулярно. Вам достаточно зайти в любой из телеграм каталогов (я использую tgstat или telemetr), найти каналы в которых есть ваша аудитория, проверить канал на накрутку ботов, написать свой рекламный креатив, связаться с админом канала и согласовать размещение.
И здесь самое главное даже не сколько у вас вышел подписчик, а сколько вы заработали в итоге, вложив определенную сумму денег. Например, я вложил 20 тыс руб в январские праздники в рекламу и заработал с них 520 873 руб/мес.
Все просто! Не нужно ничего усложнять, особенно, если вы только начинаете или хотите начать делать свои личные запуски.
Нео воронка продаж в телеграм, которая подойдет для онлайн продуктов с чеком от 100 тыс руб
Чем отличается продажа с чеком 5 тыс руб от продажи за 100 тыс руб? Подходом! А именно, принципом этой продажи.
Самый простой вариант продавать дорогой продукт - это личные консультации (диагностики). Они необходимы для того, чтобы познакомится с клиентом, понять действительно ли ему подойдет ваш продукт и в моменте ответить на все всплывающие вопросы и возражения. Основная задача - продать свою экспертность и получить доверие на работу с вами.
Если у вас нет ещё теплых активов в соцсетях, вы можете проводить такие встречи с холодной аудиторией, направляя трафик сразу на личную консультацию. Конверсия в продажу таких консультаций ниже и саму продажу закрыть сложнее, поэтому я рекомендую добавлять в консультационную воронку и прогревающую воронку. Это может быть контентная воронка в блоге, а лучше видео воронка, где потенциальный клиент знакомится с вами, как с экспертом и еще до консультации и формирует запрос в ваш продукт.
А чтобы закрывать клиента даже без консультации, вы можете использовать трипвайерную воронку. Ее принцип заключается в том, что сначала вы продаете дешевый продукт, где ваш клиент формирует полное доверие к вам, как к эксперту и продаете идею дальнейшей работы с вами на наставничество.
Самая хорошая воронка - это та, которая работает. И приносит вам и клиенту пользу
Кто понадобится в команде запуска?
Исходя из предыдущего пункта уже ясно, что первичные запуски самые простые. Мы не усложняем, как на этапе формирования продукта, так и на этапе трафика и продаж. Свой первый запуск на 186 тыс руб, я сделал самостоятельно, без никаких дополнительных рук. Последующие запуски с на 720 тыс руб и 860 тыс руб уже работал с партнером и ассистентом.
Но чтобы сделать миллион и более, важно максимально себя разгружать и делегировать большее количество продаж.
Вам понадобится:
- ассистент (а лучше 2 ассистента) - ваши главные руки;
- технический специалист - для работы с платежными системами, площадками для вебов, платформами выдачи уроков;
- дизайнер - для визуальной упаковки ваших лендингов, презентаций для веба/уроков;
- подрядчики по трафику - зависит от метода продвижения.
Когда ваши обороты приблизятся к 2-3 млн руб вы начинаете расширять свою команду и последовательно делегировать отделы вашего бизнеса. Например, вы берете в команду отдел продаж и руководителя отдела продаж. Это снимет с вас нагрузку по консультациям и освободит время.
Далее формируете отдел маркетинга, где маркетолог, совместно с узкими подрядчиками будет формировать вам беспрерывный поток трафика, помогать с построением воронок продаж.
И так далее с другими отделами. Чтобы ваш бизнес постоянно рос, а вы получали стабильно растущую прибыль!
Топ 5 ошибок запусков - почему ваш запуск может не состоятся или вовсе уйти в минус?
Ошибка 1.
- Продавать то, что никому не нужно! Если на продукт нет спроса на этапе формирования, то и продаж также не будет. Чтобы не допустить эту ошибку - тщательно исследуйте свою аудиторию и выявляйте истинные боли потенциальных клиентов.
Ошибка 2.
- Начать запуск без декомпозиции. Это как корабль в море без штурвала. Невозможно дойти до желаемой цели, если вы не понимаете сколько и на каком этапе необходимо сделать продаж и что нужно делать, если этих продаж нет.
Ошибка 3.
- Не следовать этапам запуска. Это очень важно! Нельзя сформировать продукт без исследования, а открывать продажи перед трафиком.
Ошибка 4.
- Не реинвестировать бюджет. Приучите себя с каждого запуска сразу выделять стартовый бюджет для следующего. Всего 15% дохода с предыдущего запуска дадут вам возможность выйти в планируемый запуск и настроить регулярный поток клиентов.
Ошибка 5.
- Сомнения и страхи. За сомневающимся лидером никто не пойдет. Будьте уверены в своих действиях, а даже если у вас что-то пойдет не так, помните, успех - это всего лишь количество попыток!
Свой самый первый запуск я полностью слил и не сделал ни одной продажи! Я думал, что все знаю и мне не нужна помощь. А когда у меня никто не купил, я была жутко разочарована и даже месяц не вел ни свой блог и не предпринимал никаких действий.
Затем я пошел к человеку, который уже делал запуски и просто спросил “как?” Взял опыт наставника и следующая моя попытка увенчалась успехом. Первый поток наставничества я запустил на 186 тыс руб, а через два месяца сделал партнерский запуск на 720 тыс руб
Все в ваших руках! Можно бесконечно пробовать, а можно взять чужой опыт и сделать результат. Как это делают участники мини-курса РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ
РЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАМ - это пакет видео-уроков для БЫСТРОГО СТАРТА В ТЕЛЕГРАМ
Это базовые уроки по работе на этой площадке, в которых вы узнаете:
☑ Возможности телеграм для экспертов. В результате построите стратегию заработка на платформе и начнете реализовывать
☑ Тонкости позиционирования в телеграм. Создадите продающую упаковку для того, чтобы получать ежедневно заявки от новых подписчиков
☑ Самая быстрая воронка продаж. Настроите самое сильное продающее касание с потенциальным клиентом, которое кратно увеличит конверсию продаж
☑ Беспрерывный трафик в телеграм. Научитесь правильно использовать все виды трафика: бесплатные, платные и условно платные с повышенной конверсией в подписку и поймете, как снижать стоимость подписчика
☑ Продажи на миллион в телеграм. Внедрите несколько воронок продаж в канале и настроите беспрерывный поток заявок на высокочековый продукт.
А также, получите бессрочный доступ в закрытый чат, где пройдут живые разборы лично от меня, после которых ученики делают квантовый скачок в продвижении своих услуг в телеграм.
В результате вы начнете продвигать свой канал и получать по 20-100 новых подписчиков в день платными или бесплатными инструментами и конвертировать подписчиков в заявки на ваши услуги.
Для тех, кто любит заглянуть в комментарии :) жми 👇https://t.me/Nostratelegrambot