Мы рекомендуем начать этим заниматься только после тщательного подбора ключевых запросов. Готовить структуру сайта и добавлять новые страницы необходимо лишь после запросов, по которым Вы планируете продвигать сайт. Мы делим ключевые запросы по группам:1. Коммерческие - за ними на сайт переходит целевая аудитория.2. Сопутствующие - они представляют собой информационные запросы по которым идет в основном нецелевая аудитория, которую можно конвертировать в целевую. Для сбора и конверсии такого трафика на сайт будет создан дополнительный информационный раздел.3. Сопутствующие ключи, связанные с проверкой уникальности. Для любого проекта важнейшими ключами являются коммерческие ключи. Именно по ним на сайт попадает целевая аудитория - будущие клиенты. Для продвижения по основным коммерческим ключами можно использовать главную страницу. При этом желательно, чтобы количество запросов продвижения на одной странице не превышало 7 штук. Чем меньше ключей - тем легче страницу оптимизировать. Кроме того, при разбивании большого количества ключей по разным страницам можно ожидать значительно лучших результатов за поведенческими факторами. Это очевидно. Давайте представим страницу, одновременно сделана под продажу автомобилей 10 различных марок, а также аренду и лизинг транспорта. Теперь представьте другой вариант страница создана конкретно в аренду, где ей посвящено полностью все - тексты, изображения, калькулятор. Теперь давайте подумаете на какой странице задержится пользователь, который хочет взять машину в аренду. Оптимальным вариантом является продвижение главной страницы по 3-5 запросам. Для других коммерческих запросов необходимо подготовить отдельные страницы.