{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды инфобизнеса в 2020

Пандемия в 2020 перевернула весь привычный мир. В марте 2020 рост интереса к онлайн образованию превысил все прогнозы аналитиков в несколько раз. Коронавирус не отпустит нас еще долго, а это значит, что онлайн образование все еще перспективная ниша для развития и создания бизнеса.

К счастью, инфобизнес в 2020 разительно отличается от того, что было изначально. Сегодня инфоцыганство не имеет никакого отношения к инфобизнесу и постепенно вымирает. На рынке удается удержаться только по-настоящему стоящим продуктам.

  • Ценность выше цены

Очевидный пункт. Курсы стоят все дороже, но и ценность для пользователя увеличивается. Если раньше эксперты штамповали сотни чек-листов и гайдов за сотку, то теперь ситуация изменилась. Покупатели хотят реальной пользы.

Они понимают, что покупка очередного чек-листа за сотку не решит их проблем. Экспертам приходится привлекать узких специалистов, чтобы вложить максимальную пользу в свои продукты. Они вынуждены делать качественные курсы, чтобы у них покупали.

  • Авторский контент

Эксперты-теоретики с 3-х часовым опытом больше не интересуют никого. Теперь важно только то, что человек прочувствовал на своей шкуре. Пользователи готовы покупать реальный опыт людей. Перепечатанной теорией никого не привлечешь.

Поэтому рынок постепенно начал вытеснять таких “экспертов”. Потребители контента перестали воспринимать только пользу полезную. Теперь они стали избирательнее. Им хочется видеть и лайфстайл контент, и развлекательный, и вовлекающий. Сейчас можно словить хейт даже за переписанный своими словами чей-то пост.

  • Креативный подход и качественный продукт

Унылые видео на белом фоне и монтаж на коленке ушли в прошлое. Эксперт должен отрабатывать звание профи. Сейчас на рынке лучше всего продаются качественные продукты.

К этому же пункту можно добавить рост уровня сервиса. Качественная картинка и звук стали уже нормой. Теперь важно удивлять клиента. Эксперты, которые не заморачиваются над презентацией и дополнительными материалами, проигрывают гонку в 2020.

  • Открытые продажи

Продавать в лоб не стыдно. Никто больше не скрывает от покупателей, что продает им что-то. Но при этом не продает агрессивно. Теперь продажи похожи на констатацию факта. “Вот мой продукт. У него есть преимущества. А еще он нравится людям. У меня есть сайт, где вы можете его заказать.”

Но при этом получить лояльную аудиторию стало труднее. Недостаточно нагнать трафик на вебинар или в аккаунт, чтобы люди стали покупать. Но тренд на работу с аудиторией и выстраивание отношений идет давно, поэтому новшеством 2020 его не назовешь.

  • Прикладной характер продуктов

К 2020 году инфобизнес столкнулся с проблемой, что люди покупают курсы, но не проходят их. А если и проходят, то не используют полученные знания. Все это сказывается на статистике эксперта и лояльности аудитории.

Поэтому теперь эксперты делают все, чтобы покупатели начинали применять знания из продуктов как можно раньше. Инфобизнесмены максимально сжимают теоретическую часть своих продуктов, чтобы добавить примеров, разбирают ошибки на реальных кейсах и всячески побуждают учеников к выполнению домашней работы и поиску места практики.

  • Автоматизация

Постепенно инфобизнес начинает обретать цивилизованный вид. Он становится реальным бизнесом с миллионными оборотами и сотрудниками. А значит, что собственник больше не может все тащить на себе.

К 2020 стало понятно, что без чат ботов, авторассылок, автоворонок и автовебинаров, построить стабильную систему трудно. Плюс ко всему есть аудитории, которые обитают только в мессенджерах, а туда без автоматизации точно не добраться.

Все тренды из статьи вполне ожидаемы. Инфобизнес все меньше напоминает хаотичное добывание бабла абы как, поэтому и вектор трендов направлен на цивилизацию процессов. Что думаете по этому? Какие бы тренды еще выделили?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда