Волна
До старта осталось:
{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Alligator Media

Кейс в Instagram: как увеличить количество покупок на 77% для бренда женской одежды, не повышая бюджет

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама бренда женской одежды медиум-класса в Instagram за 1 месяц принесла клиенту увеличение количества покупок на 77% при неизменном бюджете.

О проекте

Botrois – это российский бренд женской одежды, который обладает французским характером. Он появился в 2016 году.

Есть свой сайт, шоу-рум в Москве, точки продаж в различных магазинах и на сайтах kupivip.ru и wildberries.ru. Осуществляют доставку по всему миру!

Задачи

1. Разработать стратегию, медиаплан по таргетированной рекламе;

2. Получить заявки пользователей на покупку одежды на сайте или в Директ.

Мы работаем над проектом с апреля 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Этап теста уже пройден, поэтому мы работали с готовой аудиторией, которую “нащупали” ранее. Она дает тот эффект, который нам нужен!

Рекламные кампании на период с 6.09-5.10

1) Рекламная кампания за конверсии на сайт

Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет).

Обе аудитории сработали одинаково эффективно!

2) Рекламные кампании за конверсии на сайт

Тут была выборка из нескольких товарных позиций. Примеры наших креативов:

Реклама была направлена на:

— тех людей, кто был на сайте;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом (ретаргет);

— Look&like 1% от базы клиентов.

Результаты, которых удалось достичь c 6.09-5.10:

1. Стоимость покупки уменьшилась в 3,5 раза;

2. Количество покупок увеличилось на 77% без повышения бюджета на рекламу;

3. В течение 6 месяцев выполняем KPI;

4. Конверсия из заявок в покупки — 58%.

Итоги

1. 25-44 лет — возраст аудитории, совершившей покупки;

2. Большинство покупателей — владельцы Iphone;

3. Лучшие аудитории, с которых были продажи:

— Ретаргет с аккаунта— Ретаргет с сайта — LOOk&like 1% от базы клиентов

4. А лучшие креативы мы вам показали ранее в этой статье! :)

В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Клиент сам пиарит свой бренд через инфлюенсеров и селебрити. И эта связка отлично работает в тандеме!

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории и предложения.

{ "author_name": "Alligator Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 241992, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 13:39:12 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null