Яндекс Драйв ни во что не ставит своих клиентов

Ужасная ситуация с каршернгом! На меня свалили чужую оплошность, в колл-центре отказались называть фио и переключать на менеджера. Сказали что по договору не обязаны. Получается о своих сотрудниках Яндекс драйв позаботились, а на клиентов наплевать. У меня кончалась зарядка, помимо того, что мне с такой легкостью сообщили, что зарядка у них не работает и это нормально, а мне ещё по их дельным советам нужно было вызывать ГИБДД.. хорошо я была возле офиса и могла подзарядить телефон и уточнить у охранников можно ли если что просмотреть камеры.. А так, что мне было бы делать, одной без зарядки в неизвестном районе, я правда боюсь представить..

Мой вопрос к ним - зачем вызывать ГИБДД ..., я выезжала и до меня кто-то припарковался на бордюре, при заднем ходе от переднего бампера отошла пластмассовая насадка , которую я сама потом приделала ..И неужели Яндексу так жалко в таких ситуациях вызывать своих экспертов, а не заставлять клиентов ждать по несколько часов ГИБДД с разряженным телефоном, на холоде , по повреждению, которого нет.. я не знаю за кого меня посчитали бы сотрудники ГИБДД в такой ситуации , это просто позор на этот каршеринг!!!

Это правда, что им просто наплевать на клиентов, ты априори виноват что у них не работает зарядка, не выезжают специалисты, в кол-центре помимо того что не могут грамотно проконсультировать и сказать, что делать (а этот вопрос я задавила много раз) прямо посылают не желая называться ссылаясь на договор..

Люди будьте с ними аккуратнее!!! Всегда читайте их договоры и не надейтесь никогда на помощь их службы поддержки.

0
1 комментарий
Ruslan Fatikhov

Надо читать договор, перед тем как брать в аренду.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда