{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Полуфинал конкурса Digital PRактика. Бриф от Hochland

А вот и полуфинал студенческого конкурса Digital PRактика. 10 ноября 2020 года в Технограде на ВДНХ состоялась защита исследовательской части по брифу от мирового лидера по производству творожных и плавленых сыров Hochland. Ранее, на открытии конкурса бренд поставил перед студентами задачу разработать SMM-стратегию с WOW-эффектом для молодежного сегмента.

Свои работы представили команды из Московского Политеха, Финансового университета при правительстве РФ, Института бизнеса и дизайна и Высшей школы экономики. Организаторами проекта выступили Московский политехнический университет и ONE TOUCH.

Какие соцсети приносят больше результатов, почему коллаборации с лидерами мнений становятся все менее эффективны, популярность рекламных кампаний в виде сериалов, карты CJM — и это только малая часть из обсуждений на данном этапе конкурса. Представители Hochland познакомились с результатами проделанной работы, и лучшие решения уже готовы интегрировать в SMM-стратегию бренда.

В процессе анализа были использованы качественные, количественные и другие виды маркетинговых исследований, составлен подробный портрет целевой аудитории бренда, проведен анализ коммуникаций с молодежным сегментом, представлены обоснованные доводы по наиболее эффективным SMM-инструментам в стратегии продвижения FMCG-брендов.

Член жюри и генеральный директор ONE TOUCH, Анатолий Емельянов поделился своими впечатлениями: “Молодое поколение на сегодняшний день блестяще ориентируется в социальных сетях и это неудивительно, ведь они не знают жизни без смартфонов. Энтузиазм, который мы увидели во время защиты и качество проделанной работы вызывают уважение. Мы в очередной раз убеждаемся, что Digital PRактика направляет энергию студентов в правильное русло, возможность использовать теоретические знания в работе с реальными брифами приближает перевоплощение студентов в готовые кадры, и в текущей ситуации это безусловно большая ценность”.

Анатолий Емельянов, Генеральный директор ONE TOUCH

В конце первого семестра состоится финал конкурса, на котором лучшие команды представят свои SMM-стратегии, и уже тогда мы раскроем все самые мощные инсайты, готовые для внедрения в смежные отрасли. Ну а пока желаем участникам успехов и прорывных идей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда