{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: привлечение сотен горячих лидов по 425 руб. из Яндекс Директа. Продвижение агентства недвижимости

Делюсь с историей продвижения агентства недвижимости по продаже квартир, домов, земли в городе Уфа и его пригороде.

Имеет сеть из 4 офисов, свою базу недвижимости и уникальные УТП на рынке

Кратко о проекте

«БЕРИКЛЮЧ» является лидером среди агентств недвижимости по своему ГЕО, мы помогаем фирме использовать всю мощь интернет-маркетинга, используя самые актуальные площадки и инструменты.

Агентство активно развивается и постоянно открывает новые офисы, нанимает сотрудников и смело конкурирует на рынке.

Необходимо было максимально применять возможности сети интернет для привлечения клиентов.

Все актуальные каналы продвижения на момент запуска Директа уже были задействованы и хорошо работали.

Цели проекта

Привлечение новых клиентов. Главная цель - лидогенерация. Агентству нужны клиенты, а контекстная реклама может без проблем их дать

Расширение географии клиентов. Показываем рекламу интересующимся из других регионов, так как охват местного региона ограничен

Тестирование новых направлений. Имелись некоторые теории связок и посадочных страниц, которые можно было протестировать на конверсионность и эффективность

Ход работ

Подготовка сайта

Конверсионность. Мы еще раз провели аудит сайта и довнедрили некоторые моменты, связанные с улучшением конверсии. Ведь трафик на сайте будет платный, а значит из него нужно выжимать максимум

A/B тесты. Внедрили функционал тестирования различных вариаций одних и тех же страниц, чтобы понять какой вариант лучше работает

Реклама

Ход работ по настройке рекламы типичный, вот что мы делали:

Сбор семантики. Сбор ключевых фраз, по котором планируется продвигать компанию, их группировка и "минусовка"

Применение бонусов. Используем различные бонусы, добавляющие рекламный бюджет, а иногда и умножающие

Настройка кабинета. Создаем и настраиваем кампании, группы и сами рекламные объявления

Администрирование. В течение каждого месяца следим за эффективностью рекламы, вносим корректировки, создаем новые кампании, объявления и т.д.

Эффективность постов мы отмечали на основе лучших создавали уже новые посты. Лучшие посты выбирались по количеству вступивших на канал агентства и количеству лидов

Результаты наших трудов

Средняя стоимость 1 лида за 5 месяцев получилась 536 руб. , а за последний месяц 425 руб.

На скриншоте ниже видна динамика привлечения лидов. Со временем количество заявок увеличивалось при одном и том же бюджете.

Динамика стоимости лида

На графике видно, что в начале стоимость 1 лида имела самую высокую стоимость, но со второго месяца она снизилась почти в 2 раза. Не всегда можно с ходу настроить рекламу, которая будет генерировать дешевые лиды, иногда нужно больше времени.

Некоторые выводы

Можно ли настроить рекламу и забыть?

Многие владельцы бизнеса, в желании сэкономить, допускают типичную ошибку: нанимают специалиста на 1 месяц и надеются что за это время получится выйти на минимальную стоимость заявки, минимальные траты и максимальное количество клиентов. Но это совсем не так...

Достаточно ли просто хорошо настроить рекламу?

Тут должна работать связка реклама+сайт. Ваша посадочная страница должна быть проработана с точки зрения маркетинга, иначе конверсия её , скорее всего, будет не достаточно высокой.

Как сэкономить при запуске рекламы?

Есть несколько способов сэкономить: пользоваться специальными акциями; заранее задуматься об эффективности и актуальности вашего сайта; нанять опытного специалиста по настройке рекламы, чтобы не было случайного "слива" бюджета

Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!

0
1 комментарий
Svetlana Vlasova

Идеальных рекламных кампаний не бывает. Практически везде есть резервы снижения затрат.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда