{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Макаров Ростислав

1480 заявок по 184 руб., за 4 месяца на услуги по грузопервозокам

Дано:

Компания оказывающая услуги по грузоперевозкам на территории РФ. У клиента была действующая контекстная реклама в Яндекс и Google, но его не устраивало количество заявок их стоимость и их качество. Понятно, что первым делом мы провели аудит рекламных кабинетов клиента, я не буду вдаваться в подробности, какие ошибки были там выявлены, но по итогам аудита получалась следующая картина:

Кол-во заявок в месяц - 50-70;
CPL - 600-1000 руб.;
% квалифицированных заявок (из общей массы) - 40%-50%.

Основной KPI клиента был, 100-150 квалицифированных заявок в месяц с CPL не дороже 300 руб.

Что сделанно:

Первым делом пересобрали рекламные компании. Провели аудит юзабилити сайта и увидели, что страница сайта на некоторых мобильных устройствах открывалась криво и не была читабельна, этот момент был так же исправлен. Клиент оказывал услуги по грузоперевозкам с весом от 287 кг, но при этом очень много заявок поступало нецелевых с маленьким весом. Эту проблему мы решили поставив на сайте в форме для заявки, скрипт, который не давал вводить числе меньшее 287 и выдавал ошибку.

После всех корректировок, настроек, мы запустили рекламные кампании, это было начало сентября 2021 года.

Результаты:

С данным проектом мы работали с сентября по конец декабря 2021 года (в рамках первого договора).

За 4 месяца нам удалось выйти на следующие результаты:

Общее количество заявок с рекламных систем (в т.ч. звонков) - 1480 (370 в месяц);
СPL - 184 рубля;
% квалифицированных заявок (из общей массы) - 85%-95%

Теперь proof:

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null