{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

1480 заявок по 184 руб., за 4 месяца на услуги по грузопервозокам

Дано:

Компания оказывающая услуги по грузоперевозкам на территории РФ. У клиента была действующая контекстная реклама в Яндекс и Google, но его не устраивало количество заявок их стоимость и их качество. Понятно, что первым делом мы провели аудит рекламных кабинетов клиента, я не буду вдаваться в подробности, какие ошибки были там выявлены, но по итогам аудита получалась следующая картина:

Кол-во заявок в месяц - 50-70;
CPL - 600-1000 руб.;
% квалифицированных заявок (из общей массы) - 40%-50%.

Основной KPI клиента был, 100-150 квалицифированных заявок в месяц с CPL не дороже 300 руб.

Что сделанно:

Первым делом пересобрали рекламные компании. Провели аудит юзабилити сайта и увидели, что страница сайта на некоторых мобильных устройствах открывалась криво и не была читабельна, этот момент был так же исправлен. Клиент оказывал услуги по грузоперевозкам с весом от 287 кг, но при этом очень много заявок поступало нецелевых с маленьким весом. Эту проблему мы решили поставив на сайте в форме для заявки, скрипт, который не давал вводить числе меньшее 287 и выдавал ошибку.

После всех корректировок, настроек, мы запустили рекламные кампании, это было начало сентября 2021 года.

Результаты:

С данным проектом мы работали с сентября по конец декабря 2021 года (в рамках первого договора).

За 4 месяца нам удалось выйти на следующие результаты:

Общее количество заявок с рекламных систем (в т.ч. звонков) - 1480 (370 в месяц);
СPL - 184 рубля;
% квалифицированных заявок (из общей массы) - 85%-95%

Теперь proof:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null