Коммуникация в эпоху коронавируса
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора агентства «Михайлов и Партнёры», входящего в состав АКОС, представляет лучшие кейсы European Excellence Awards.
Победитель в категории «Целевая коммуникация» (Purpose Driven Communications)(Covid-19): Поставщик воды «Аквалия» (Aqualia) представил собственных героев:работников, которые обеспечивали стабильное водоснабжение потребителей во времяпандемии. Им удалось быстро адаптироваться и внедрить обновленную биллинговуюсистему, а также повысить уровень обслуживания, чтобы клиентам не приходилосьпокидать свои дома. Доступ к питьевой воде кажется нам само собой разумеющейсявещью, однако специалисты «Аквалия» смогли в кратчайшие сроки запуститьмногоканальную информационную кампанию «Кто обеспечивает вас водой» (Who’sBehind the Water We Use at Home). Также они смогли рассказать о корпоративныхценностях в контексте социально-ответственного бизнеса.
Победитель в категории «Коммуникация с заинтересованными лицами» (StakeholderCommunications) (Covid-19): Малоизвестная компания EpiGuard сделала себе имя за счетосновной повестки пандемии. Предлагая уникальную услугу по перевозке пациентов вгерметичных капсулах, они использовали свой потенциал и получили международнуюизвестность.
Победитель в категории «Кризисная коммуникация» (Crisis Communications) (Covid-19):Университетская клиника Тюбингена взяла на себя задачу информирования общественности о кризисе в области здравоохранения. Они продемонстрировали необычную для медицинского учреждения гибкость и оперативность в создании приложений, оповещений в реальном времени, онлайн-брифингов, лэндинга и многого другого.
Победитель в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications)(Covid-19): Кампания «Норвегия: путешествие по пространству» (Norwegian Space Travel) приняла вызовы, созданные пандемией, и обратила их в преимущества. В эпоху обязательного соблюдения социальной дистанции Норвегия использовала свои обширные пространства, свежий воздух и низкую плотность населения для привлечения туристов.
Второе место в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications)(Covid-19): кампания «Музей у вас дома» (Stay at Home Museum) по продвижению городов Фландрии, имеющих богатую художественную историю, включала в себя эксклюзивные экскурсии по главным музеям, которые обычно доступны для посещения только королевским особам. Кампания одновременно призывала людей оставаться дома во время пандемии, и рассказывала о богатой культурной истории региона. Виртуальные туры посетило более чем 2,5 миллиона человек из почти 100 стран.
Победитель в категории «Внутренние коммуникации» (Internal Communications) (Covid-19): Чешский офис Microsoft создал виртуальный мир, где его сотрудники в виде аватаровмогли собираться для тимбилдинга в условиях отмены очных ежегодных мероприятий. Вонлайн-пространстве проходили лекции и дискуссии, а также проводились своеобразныеквесты по исследованию альтернативной среды. Скорость и качество внедрения этогорешения впечатляют, но тут всё понятно – всё-таки это Microsoft.
Полный список финалистов и победителей выложен на сайте https://www.excellence-awards.com
Низкий поклон всем нашим коллегам, которые не сдаются в эти сложные времена. Янадеюсь, что 2021 год станет для всех нас продуктивным и принесет хорошие результаты.