{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Коммуникация в эпоху коронавируса

Эллен Пинчук, заместитель генерального директора агентства «Михайлов и Партнёры», входящего в состав АКОС, представляет лучшие кейсы European Excellence Awards.

В прошлом году мне посчастливилось быть единственным представителем российского агентства в жюри конкурса European Excellence Awards. В 2020 году было введено 7 новых категорий, освещающих то, как профессионалы нашей отрасли справлялись с пандемией коронавируса. Разумеется, 2020 год был полон трудностей. Абсолютно все пошло не по плану. В центре внимания оказалась внутренняя коммуникация. Возможности очных собраний и очного сотрудничества были сильно ограничены. В результате, как мне кажется, в целом в 2020 году проекты были слабее, чем в прошлом, и тем не менее, мы можем многому научиться на примере того, как различные компании справляются с ситуацией, когда мир перевернулся с ног на голову.

Эллен Пинчук, Заместитель генерального директора агентства «Михайлов и Партнёры»

Победитель в категории «Целевая коммуникация» (Purpose Driven Communications)(Covid-19): Поставщик воды «Аквалия» (Aqualia) представил собственных героев:работников, которые обеспечивали стабильное водоснабжение потребителей во времяпандемии. Им удалось быстро адаптироваться и внедрить обновленную биллинговуюсистему, а также повысить уровень обслуживания, чтобы клиентам не приходилосьпокидать свои дома. Доступ к питьевой воде кажется нам само собой разумеющейсявещью, однако специалисты «Аквалия» смогли в кратчайшие сроки запуститьмногоканальную информационную кампанию «Кто обеспечивает вас водой» (Who’sBehind the Water We Use at Home). Также они смогли рассказать о корпоративныхценностях в контексте социально-ответственного бизнеса.

Победитель в категории «Коммуникация с заинтересованными лицами» (StakeholderCommunications) (Covid-19): Малоизвестная компания EpiGuard сделала себе имя за счетосновной повестки пандемии. Предлагая уникальную услугу по перевозке пациентов вгерметичных капсулах, они использовали свой потенциал и получили международнуюизвестность.

Победитель в категории «Кризисная коммуникация» (Crisis Communications) (Covid-19):Университетская клиника Тюбингена взяла на себя задачу информирования общественности о кризисе в области здравоохранения. Они продемонстрировали необычную для медицинского учреждения гибкость и оперативность в создании приложений, оповещений в реальном времени, онлайн-брифингов, лэндинга и многого другого.

Победитель в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications)(Covid-19): Кампания «Норвегия: путешествие по пространству» (Norwegian Space Travel) приняла вызовы, созданные пандемией, и обратила их в преимущества. В эпоху обязательного соблюдения социальной дистанции Норвегия использовала свои обширные пространства, свежий воздух и низкую плотность населения для привлечения туристов.

Второе место в категории «Динамические коммуникации» (Change Communications)(Covid-19): кампания «Музей у вас дома» (Stay at Home Museum) по продвижению городов Фландрии, имеющих богатую художественную историю, включала в себя эксклюзивные экскурсии по главным музеям, которые обычно доступны для посещения только королевским особам. Кампания одновременно призывала людей оставаться дома во время пандемии, и рассказывала о богатой культурной истории региона. Виртуальные туры посетило более чем 2,5 миллиона человек из почти 100 стран.

Победитель в категории «Внутренние коммуникации» (Internal Communications) (Covid-19): Чешский офис Microsoft создал виртуальный мир, где его сотрудники в виде аватаровмогли собираться для тимбилдинга в условиях отмены очных ежегодных мероприятий. Вонлайн-пространстве проходили лекции и дискуссии, а также проводились своеобразныеквесты по исследованию альтернативной среды. Скорость и качество внедрения этогорешения впечатляют, но тут всё понятно – всё-таки это Microsoft.

Полный список финалистов и победителей выложен на сайте https://www.excellence-awards.com

Низкий поклон всем нашим коллегам, которые не сдаются в эти сложные времена. Янадеюсь, что 2021 год станет для всех нас продуктивным и принесет хорошие результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда