Развлекательный контент, рекламные форматы и аудитория. Fishki.net — сайт хорошего настроения
Рабочая группа АКОС по Digital Communications и digital-агентство Интериум продолжают цикл встреч с крупнейшими онлайн-площадками. В этот раз гостями стали представители одного из самых первых развлекательных порталов рунета — Fishki.net.
Что такое фишки?
Современные Fishki — это сайт хорошего настроения, информационно-развлекательное сообщество, которое выпускает порядка 100 редакционных и юзерских постов в сутки.
До 2013 года контент на портале генерировали авторы блогов и редакция, но после обновления и перехода на новую платформу многое изменилось. У юзеров появилась возможность добавлять свои уникальные публикации. Но вместе с этим, порталом был введен ценз в отношении публикаций, что позволило контролировать качество контента за счет редакторской премодерации, юзерской премодерации и редакторской постмодерации.
Давайте знакомиться
Совокупная месячная аудитория портала насчитывает 22 млн пользователей на сайте и 5 млн в социальных сетях, а среднее пользовательское время — 4 минуты. Всё больше пользователей уходит в мобайл, что приводит к трансформации и появлению сквозных форматов. Основными источниками трафика на портале являются рекомендательные и поисковые системы, треть составляют прямые заходы.
Пользователи живут и взрослеют вместе с сайтом, формируя эмоциональную привязанность к ресурсу, ядро аудитории на данный момент — это 35-44-летние люди, долгосрочные интересы которых сосредоточены вокруг финансов, недвижимости премиум-класса, образования за рубежом и др.
Рекламные форматы
Fishki активно используют разные рекламные форматы. Это и брендирование, гарантирующее, что ваша реклама останется в поле зрения пользователя, не смотря на скроллинг ленты, и классические баннеры, обеспечивающие максимальный охват, и публикации в Facebook, и нативные посты.
Главными преимуществами нативной рекламы на ресурсе можно с уверенность назвать информативность, мультиформатность, максимальный охват и вовлеченность аудитории. Редакция бесплатно адаптирует рекламные материалы под интересы аудитории, а может и написать статью за вас с нуля. В нативном формате доступна опция отключения комментариев, но при этом отдельные комментарии не удаляются, а используются для налаживания обратной связи с уникальным пользователем. Существует несколько вариантов нативного продвижения на ресурсе. В первом случае вы можете выбрать посты с закреплением — анонсирование рекламного материала в новостной ленте главной страницы и анонсирование на внутренних страницах. Во втором случае вы выбираете посты с оплатой за эффективное прочтение. Этот вариант гарантирует до 100-150 тысяч качественных прочтений одной публикации, но занимает больше времени.