{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Развлекательный контент, рекламные форматы и аудитория. Fishki.net — сайт хорошего настроения

Рабочая группа АКОС по Digital Communications и digital-агентство Интериум продолжают цикл встреч с крупнейшими онлайн-площадками. В этот раз гостями стали представители одного из самых первых развлекательных порталов рунета — Fishki.net.

Сегодня нам выпала возможность познакомиться с представителем народной истории Рунета. Fishki.net поделились редким опытом долгосрочного взаимодействия с аудиторией, а также продемонстрировали эффективность на конкретных примерах.

Айта Лузгина, Проектный директор digital-агентства Интериум

Что такое фишки?

Современные Fishki — это сайт хорошего настроения, информационно-развлекательное сообщество, которое выпускает порядка 100 редакционных и юзерских постов в сутки.

До 2013 года контент на портале генерировали авторы блогов и редакция, но после обновления и перехода на новую платформу многое изменилось. У юзеров появилась возможность добавлять свои уникальные публикации. Но вместе с этим, порталом был введен ценз в отношении публикаций, что позволило контролировать качество контента за счет редакторской премодерации, юзерской премодерации и редакторской постмодерации.

Давайте знакомиться

Совокупная месячная аудитория портала насчитывает 22 млн пользователей на сайте и 5 млн в социальных сетях, а среднее пользовательское время — 4 минуты. Всё больше пользователей уходит в мобайл, что приводит к трансформации и появлению сквозных форматов. Основными источниками трафика на портале являются рекомендательные и поисковые системы, треть составляют прямые заходы.

Пользователи живут и взрослеют вместе с сайтом, формируя эмоциональную привязанность к ресурсу, ядро аудитории на данный момент — это 35-44-летние люди, долгосрочные интересы которых сосредоточены вокруг финансов, недвижимости премиум-класса, образования за рубежом и др.

В 2013 году реальный пользователь по имени Игорь написал пост с призывом знакомиться и узнать друг друга, который получил огромное количество откликов. Редакция не могла остаться в стороне и мы предложили пользователям размещать селфи. Это спровоцировало необычайную волну интереса, которая до сих пор актуальна. Люди пишут о себе, рассказывают чем они занимаются и где живут. А первый пост собрал 180 тысяч просмотров и около 6,5 тысяч комментариев!

Елизавета Медведева, Директор по развитию Fishki.net

Рекламные форматы

Fishki активно используют разные рекламные форматы. Это и брендирование, гарантирующее, что ваша реклама останется в поле зрения пользователя, не смотря на скроллинг ленты, и классические баннеры, обеспечивающие максимальный охват, и публикации в Facebook, и нативные посты.

Главными преимуществами нативной рекламы на ресурсе можно с уверенность назвать информативность, мультиформатность, максимальный охват и вовлеченность аудитории. Редакция бесплатно адаптирует рекламные материалы под интересы аудитории, а может и написать статью за вас с нуля. В нативном формате доступна опция отключения комментариев, но при этом отдельные комментарии не удаляются, а используются для налаживания обратной связи с уникальным пользователем. Существует несколько вариантов нативного продвижения на ресурсе. В первом случае вы можете выбрать посты с закреплением — анонсирование рекламного материала в новостной ленте главной страницы и анонсирование на внутренних страницах. Во втором случае вы выбираете посты с оплатой за эффективное прочтение. Этот вариант гарантирует до 100-150 тысяч качественных прочтений одной публикации, но занимает больше времени.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда