{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кира Долгова

Гайд по созданию личного бренда. Реальный опыт владельцы топового бизнеса

Одна статья на 5 минут чтения вместо кучи пустых инфокурсов и #бесплатныхвебинаров , продающих очередное обучение.

Пишу честно, основываясь на собственном опыте. Что узнаете из текста: как и зачем строить личный бренд, на чем легко ошибиться и как выбрать стратегию действий.

Без воды - кратко, по делу и с реальной пользой. Читайте и внедряйте советы.

Для начала - кто я и почему называю себя экспертом

Если использовать текст, который я вставляю в свои презентации, то Кира Долгова:

предприниматель, сооснователь сети студий лазерной эпиляции Laser Love, бизнес-блогер, автор собственного курса по личному бренду для предпринимателей, популярный спикер и эксперт-практик в бизнесе и маркетинге.

А если говорить искренне, то я проложила путь от работы за еду, сотен бесплатных консультаций, в каждой из которых выкладывалась на 100%, насмешек окружения до открытия топового бизнеса, построенного на сильном бренде основателей.

Кропотливо и ответственно я выстраивала личный бренд в Инстаграм, во времена, когда даже не существовала такого понятия. И сейчас я помогаю десяткам предпринимателей делать то же самое.

Теперь - к сути.

Кому и зачем нужен личный бренд?

Спойлер: всем.

ЛБ =

- клиенты

- потенциальные франчайзи/партнеры

- коллаборации, ко-брендинги, совместные маркетинговые механики

- монетизация: когда у тебя есть Имя, опыт и кейсы, люди готовы покупать твою экспертность.

- комьюнити для обмена опытом с единомышленниками. Когда ты начинаешь вести блог и делиться мыслями, то находишь людей со схожими интересами, получаешь поддержку и дикий заряд энергии и вдохновения.

«Рекламная слепота» и личный бренд

Большинство аккаунтов сливается в единую кучку, у аудитории появляется «рекламная слепота». Это как с рекламой на радио: её так много, но ты не вслушиваешься ни в один ролик.

Поэтому важно выделяться. А выделиться мы можем только с помощью самих себя.

Главный секрет личного бренда: быть честным и не создавать образ.

Посмотрите на себя со стороны, загляните вглубь. Те качества, что вы отметите как положительные, станут основой вашего бренда. И если что-то в себе не устраивает, это надо проработать.

Важны отношения с самим собой и честность. Когда ты открыто транслируешь свою жизнь и ценности, у тебя выстроятся крепкие отношения с аудиторией.

3 кита, на которых строится личный бренд

Личность

Вы - основа всего, никакое продвижение не удержит аудиторию, если вам нечего ей дать. Важно открыть в себе то, чем хочется делиться - покопайтесь внутри, это обязательно есть.

Ценности

... и смысл. Пустой контент уже давно никому не интересен. Сейчас люди приходят в Instagram не только видосики посмотреть, но и наполниться, найти новое, полезное. Транслируйте ценности, давайте смыслы, а не только завтрак из кафе, вдохновляйте!

Единомышленники

Личный бренд не построить на пустой аудитории, важно создать коммьюнити. Привлекайте людей, которым откликаются ваши мысли, цели, ценности.

Ошибки, которые блокируют развитие личного бренда

Читайте и искореняйте:

Копировать, не думая

Видя успех человека, слепо повторять его действия, а потом не понимать: почему не получается. Личный бренд - это про вашу уникальность, про вас и ваше мышление.

Передозировка личной жизни

Когда мы настолько устаем от работы, от нашей деятельности, что в Инстаграм показываем то, чего не хватает. Это чаще касается женщин. Как воспитывает детей, как готовит еду, как сажает огород, сколько цветов, сколько котов - мы знаем все! Но о вашей личной жизни, а не о вашей экспертности.

Синдром самозванца

Даже самый сильный эксперт, который сосредоточен на развитии, всегда считает, что вся информация до него была стопитсот раз рассказана. Все потому, что он крутится в кругах, касающихся его профиля. На самом деле в этом и есть сила личного бренда - рассказывать свое мнение по отношению к экспертному опыту.

Не делать никаких шагов в продвижении

Выложили посты со сториз и думаем, что дальше все должно само по себе работать. Нет)) Конечно же, есть контент-стратегия и органический метод продвижения, но чтобы люди о вас узнали, нужно о себе заявлять. А это - комплекс маркетинговых действий.

Перемешанный контент

Когда мы выкладываем то, что нам хочется здесь и сейчас, и делаем это настолько часто, что люди перестают понимать, о чем блог. В чем ваша экспертность заключается?Уклон в эмоциональное, а не профессиональное - это ошибка. У всего должна быть стратегия действий.

Формула создания личного бренда

Выявленная мной формула: личный бренд - это ваши действия по отношению к вашему бизнесу/деятельности.

Без чего не существует личного бренда? Конечно, без личности. В ней кроется фундамент и ценности, на которых строится вся стратегия, продвижение и комплекс действий по развитию бизнеса.

Многие думают, что личный бренд = постики и сториз в Инстаграм. Безусловно, рассказывать о себе через контент - необходимость, но личный бренд выходит далеко за рамки соцсетей.

Краткий чек-лист - что такое ЛБ и как его создать и продвигать?

1. Находим свою уникальность.

2. Уникальность транслируется через контент: как донести ее до людей?

3. Что я никогда не буду делать? А что мне важно? Очерчиваем принципы и ценности.

4. Строим воронку: о чем писать, о чем говорить, какой будет имидж, какая репутация, построенная на вашем имени? Все это относится к пиару.

5. После пиара - продвижение. Через какую соцсеть будем контактировать с аудиторией? Инста, фейсбук, ВК, Тикток?

6. Прописываем, в чем заключается наша экспертность и как мы ее транслируем. Составляем майнд-мэп личного бренда.

7. Шаги продвижения: что мне нужно написать/сказать, чтобы люди поняли мою экспертность?

Важны подтверждённые кейсы - человек будет покупать ваши услуги, если есть определённый уровень доверия.

Доверие = продажа. И это не просто стратегический ход, это история про сделку с совестью. Нужно подкреплять свои действия фактами, и после того, как вы наберёте пул доверия, можно развиваться дальше.

Личный бренд и PR

«Зачем мне тратить деньги на пиар, если я не Coca-cola»

Слышала эту фразу от многих. В основном владельцы малого бизнеса так думают и это - критическая ошибка.

Если вы начали развивать личный бренд, то не забывайте, что это не только ведение Instagram. Это комплекс, и в том числе в него входит ваш имидж и репутация.

Без пиара о вас никто не узнает. Это необходимый инструмент, составляющая маркетинга.

Важно понимать, что в пиаре ты не отконвертишь результаты - здесь нет лидов и переходов, а только повышение узнаваемости - эфемерный момент.

Маркетинг даёт результаты только в комплексе действий. PR работает во взаимодействии с маркетингом.

А что касаемо личного бренда, он афигенно работает если подключён ещё и пиар личности.Не игнорируйте этот инструмент.

Вывод и мотивация

Чтобы построить личный бренд, нужно качественно упаковать аккаунт, продумать позиционирование, определиться, что транслировать в блоге и кто твоя аудитория. Достичь результата можно только комплексом действий.

В своём Instargam я регулярно делюсь пользой, актуальной каждому предпринимателю/блогеру. Подписывайтесь и поглощайте ценные знания, буду рада каждому читателю - я открыта к общению и коммуникации.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Эффективность рекламы через YouTube-блогеров для малого бизнеса

Лучшим толчок для развития регионального бизнеса или стартапа, будет рост новых клиентов, совершающих покупки. Но каждый новый клиент стоит слишком дорого, так как у продукта или торговой марки нет узнаваемости.

«Общность условий жизни — вот что необходимо для воспитания нового человека»: почему на заре СССР появились дома-коммуны Статьи редакции

В «машинах для жилья» власти пытались воспитать человека, который бы отбросил личное и сосредоточился на общем деле. Теперь люди объединяются в коливинги, потому что хотят вместе веселиться, развиваться и получать поддержку.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
null