А теперь перечитаем п.6 на сайте mos.ru. Инфу обновили. Директор или ип без сотрудников не обязан подавать сведения.
Ну и сайт рухнул, что не удивительно. И как я поняла продлили подачу до 19-го.
Можно поподробнее как на сайте мерии создать ЛК? Я пока только один способ знаю - это лк директора на госуслугах привязать к сайту мос. Создать там ооо, а далее уже подавать на mos-е эту таблицу.
А вы директора на удалёнку отправили?!
Придумали закон, а его исполнение и организацию нет )))
И какого х*а местный указ опять противоречит ФЗ?
Вот такой же вопрос.
Как сделать подпись за три дня в адском ажиотаже в удостоверяющих центрах.
И что делать, если в организации сотрудник один - генеральный директор?
это вы мо-сру называете сайтом мэрии?! )))