{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Какие темы цепляют кандидатов в письмах и заставляют ответить на приглашение

«Продающие» темы используют не только для реализации товаров и услуг, но и эффективного поиска кандидатов. Как рекрутеру заставить потенциального кандидат ответить на письмо и продолжить переписку? Правильно – использовать цепляющие темы, отдельные слова и мотивацию.

Баланс информационной нагрузки

Опытные рекрутеры стараются использовать меньше слов и больше мотивации. Идеальный заголовок или тема в сообщении от компании должен быть сбалансирован: оптимальное количество креатива, меньше фамильярности и ненужной экзальтации. Но писать нужно ярко и без лишней бюрократии.

Для получения обратной связи рекомендуем использовать простые, но не шаблонные заголовки. Например, такое сообщение: «Компания Развитие приглашает Вас пройти собеседование на должность». Как правило, люди воспринимают такие заголовки в качестве рекламы и стараются игнорировать их.

Отнестись к созданию темы нужно с креативом, но без лишнего пафоса: «Понравилось резюме – приглашаем познакомиться». Опять же, все зависит от направленности вакации и целевой группы кандидатов. Некоторые представители IT-сферы используют код в составе заголовка, что позволяет повысить целевой отклик. Но такие сообщения точно не подойдут для других вакансий.

Вакансия, местоположение, зарплата

Краткость – сестра таланта. И в этом есть свои преимущества. Например, краткая тема по типу: «Менеджер. Питер. 100 000 рублей». Кандидат сразу понимает, что ему предлагают, где и сколько будут платить. Удивительно, но такие простые темы повышают отклик в среднем на 10%.

Простые формулировки заголовков на деле оказываются более привлекательными. Конечно, это не «волшебная таблетка» от всех проблем. Чего точно не стоит делать, так это использовать обман, когда тема говорит об одном, а в тексте совершенно другое. И да, сообщение откроют, но в 99% случаев оставят без внимания.

Есть и альтернативное решение – использовать персонализированные темы писем. Такой прием применим только в том случае, если вы точно знаете имя кандидата и его специализацию. Например, можно использовать формат: «Андрей, для вас открыта вакансия/Развитие, удаленка/оклад 200к».

В итоге кандидат понимает, что сообщение адресовано ему. Такие письма в 90% случаев открывают ради интереса, а дальше все зависит от текста и конкретики. В теме письма можно указывать название компании, размер зарплатной вилки, а также грейд.

К слову, некоторые специалисты добавляют эмодзи, что якобы позволяет выделять письмо среди других. Но с такими инструментами нужно работать аккуратно, изначально понимая, кому вы отправляете письмо.

Какие цепляющие темы в письмах для кандидатов используете вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда