{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Почему работодателю важно знать о том, как соискателей ищет работу?

Поиск кандидата на должность в компании всегда начинается с изучения «образа» потенциального соискателя. Почему это так важно? Наша главная цель заключается в том, чтобы выйти на площадки и сервисы, где потенциальные кандидаты контактируют с работодателями. Дальше начинается работа по завлечению соискателя и подталкиванию его в нужном для нас направлении.

Процесс взаимодействия с будущим работодателем

Многие компании считают, что процесс поиска с точки зрения соискателя состоит из двух пунктов: найти на сайте подходящую вакансию и отправить резюме. На так ли это на самом деле? В реальности этот процесс намного сложнее.

Во-первых, кандидат хочет удостовериться, что компания ищет специалиста, такого как он. Соискатель находит предложение на сайте трудоустройства, изучает его, переходит на сайт компании и соцсети.

Во-вторых, соискателя привлекают выгодные предложения – убедительные и четко сформулированные. Он хочет получить ответ на вопрос: «Почему именно я должен работать в вашей компании?».

Соискателя нужно чем-то «зацепить», привлечь не общими фразами, а реальными цифрами и фактами, которые подтверждают привлекательность вакансии. Для примера рассмотрим стандартный подход среднестатистического соискателя.

Поиск работы глазами кандидата

Александр решил найти вакансию в IT-сфере и приступил к изучению рынка возможностей. В сети он находит компанию Digital, которая занимается развитием цифровой среды. Разумеется, Александр ознакомится с работой компании и перейдет по ссылке на главную страницу сайта.

Тут он будет изучать профиль, особенности подхода и рабочие процессы, возможно изучит сертификаты компании и рейтинги. Александр молодой специалист, а на сайте компании он находится зацепку для себя – Digital сотрудничает с университетом и кафедрой, которая нацелена на поиск молодых кадров. В итоге Александр решается отправиться резюме, но он не находит раздел с вакансиями.

Его мотивация еще не слишком высока, поэтому он думает: отправлять резюме или нет? Ему хочется посмотреть на вакансии. По старой схеме он переходит на сайт трудоустройства и даже находит профиль Digital с предложениями. Дальше он находит сообщество в соцсетях, где компания показывает результаты и взаимодействует с пользователями. Его все устраивает, после чего он отправляет резюме.

Как видите, процесс поиска проходит в несколько этапов, и мы описали только основные. Работодателю важно понимать, как потенциальные соискатели будут проверять его компанию, изучать вакансии и деятельность предприятия. На каждом этапе работодателю нужно оставлять «зацепки», которые помогут соискателю сделать правильный выбор.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда