Yuri V

+294
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Да, я вот читаю комментарии и офигеваю. Практически каждый не уезжает отсюда только потому, что привык бухать по пять раз в неделю со школьными друзьями. А новых таких классных школьных друзей в Токио не заведешь, да и к тому же, чего тут, в России, невозможно купить, что есть в этом вашем Мадриде? Даже итальянского пармезана полно, и три парка рядом, чего же вам еще надо, что вы отсюда едете, а потом врете, как там всё лучше, чем у нас.
Серьезно?

3

Это, конечно, понятно, раз вместо ответов они тупо постят фразы из своего бота поддержки. ))

Между прочим, продавец телевизора М-Видео, согласно сведниям заказа. Неужели они вам не могут помочь выяснить, что с заказом, ведь кому-то они его отгружали. К чему вам 100500 человек персонала, каждый из которых прошел 5 собеседований с алгоритмами, если вы даже не можете такую простую вещь выяснить? Не помогают алгоритмы?

Ну что, Яндекс, где ваш телевизор, ау? Опять история про "вам говорят - приходите завтра, а вы сегодня приходите"? И сколько дней или недель вам нужно времени, чтобы выяснить, где мои покрышки? Уже можно пешком пройти их путь от поставщика до курьера.

Это и называется "зарукой" - некий набор слов, интуитивно понятный только тому, кому он предназначен, но при этом адресат вряд ли сможет объяснить, что это такое. См. соответсвующий момент из "Чапаева и Пустоты".

Проблема с Патреоном не в том, что его заблокировали, это легко решается, а в том, что оттуда деньги вывести нельзя.

Я уже отменил заказ и получил деньги, так как мне позвонили из ДНС и сказали, что телевизоров нет и больше не будет.

Спасибо за информацию. Я допускаю всякие форсмажоры, но почему сразу не отменить заказ и не вернуть деньги, если привезти аппарат невозможно? Я не топаю ножками: "привезите мне мой телевизор!". Невозможно выполнить заказ? Я пойму. Просто скажите это сразу и верните деньги.

Еще добавлю, что на сайте DNS есть бот, но среди его тем нет вопросов по недоставке заказа. Если же вызвать в чат оператора, то невозможно отправить сообщение, кнопка не активна, хотя все поля заполнены корректно. Очень удобно иметь такую обратную связь.

Сопроводительное письмо? Ну допустим. Хорошее сопроводительное письмо? Окей. В примере вашего "хорошего сопроводительного письма", которое занимает у меня чуть ли не полэкрана телефона, я увидел 4 абзаца пресной воды и лишь одну строчку (в самом низу), с которой начинается рассказ кандидата о своих навыках. Получается, одно из двух: либо кандидат годен из-за того, что написал, как он "загорелся желанием", либо у вас так много времени, чтобы всю эту воду читать. Оба варианта, на мой взгляд, не очень.

9

Зависит от жадности владельца канала и только. Или от великодушности.

Нет, ты не прав, на контенте можно набрать, без накруток, только на рекламе на каналах аналогичной тематики. Пример? У моего сына есть канал Medieval Zhopa, он медиевист, историк-искусствовед и пишет эксклюзивный контент по Средним векам. Да, подписчиков не много, около 3000, но тематика узкая, это конечно не всех задравший айти. Набраны за пару лет недорогой рекламой на дружественных каналах и сарафанном радио. Канал некоммерческий, что называется, для души, так как деньги он зарабатывает совершенно в другой сфере. Но канал рекомендую )))

Эти софт-скилы из каждого утюга поперли, видать кто-то открыл для себя новую "командирскую заруку".

Носил кнопочный телефон плюс PalmOS КПК с 2000 года, были разные комбинации, потом кнопочный смартфон, потом другой кнопочный смартфон, оба на Symbian, потом WinMobile, потом кнопочный телефон Qwerty и планшет, потом виндофон и планшет, потом виндофон, планшет и Amazon читалку (разные), а потом и уже лет пять смартфон на Андроид (разные) и всё. Ребят, нет смысла проходить мой путь за 20 лет, просто покупайте нормальные телефоны на iOS и Android и скипайте все это бессмысленное барахло, инфа 100%.

1

Надо было наушники делать, а не шоколад, 100000 пар за год легко. Тут говорили.

Если говорить о разнице между TWS-наушникам за 20к и за 2к, то есть, на практике о не самом плохом безымянном Китае и, допустим, AirPods, то в случае последних увеличением стоимости действительно больше в качестве материалов, безотказности, и, главное, безглючности и степени интеграции в тандем со смартфоном. Именно за это платят большинство людей, потому что в качестве звука на самом деле мало кто разбирается, да и мало кому нужно это, но всем нравится, когда наушники не отваливаются от телефона, и вас хорошо слышно "на том конце", и анимация красивая, и защита от влаги реальная, и ANC рабочее, и целый день на рабочем месте можно просидеть в наушниках и уши не отвалятся, и так далее. Именно это стоит 20к, а не качество звука.
Если же вы, такой веселый, являетесь свидетелем секты качества звука, то знаете, что даже проводные наушники в этом ценовом диапазоне евда ли покидают "нижний средний класс" (с). Исключение составляют китайские затычки, где благодаря бесконечым комбинациям с драйверами и корпусами удается иногда попасть пальцем куда-то еще, кроме неба. Но далеко не каждый раз в рамках одного производителя.

1

Судя по всему, там вся гениальная маркетология заключалась в том, чтобы раздать рекламный бюджет десятку успешных блогеров на ютубе.

7

Там еще на заглавной картинке B&O и Зенны, вот они даже не напряглись, а просто зарыдали в голос. Ведь у победителя "профессиональный авиационный алюминий". А у этих только любительский.

6

Выше вам правильно сказали. По большому счету, если вы не энтузиаст, вам достаточно знать телефонные бренды, которые лепят такие наушники, вроде Xiaomi и Honor, плюс вездесущий JBL, или, в более высоком ценовом сегменте, Apple и Samsung, а если вам хочется странного, то бишь выделиться, - то, конечно, непосредственно наушниковые бренды вроде Sennheiser или Sony, а больше вам знать ничего и не стоит. В этой стройной системе, конечно, кто-то может по ошибке купить какой-нибудь CGPods или что-нибудь еще с похожим названием, но 100 000 человек? Я просто очень сильно в этом сомневаюсь.

5

"А в обсуждении говорят, что я уже всем надоел со своей рекламой... Кому верить? :)"

Видимо, все зависит от того, где вы размещаете рекламу. Я не поленился и погуглил, шутка ли, отечественный бренд наушников, и это в то время, как сегмент дешевых качественных наушников сосредоточен почти полностью в Китае. Погуглил и увидел, что ваша реклама идет практически исключительно в виде честных и непредвзятых обзоров совершенно ни от кого не зависимых т. н. техноблогеров с миллионными аудиториями. Которых я, в силу своих интересов, не смотрю. Поэтому и пропустил. Так что мне лично вы своей рекламой не надоели. И хотя, разумеется, я ни в коем случае не хочу вас ничему научить, ведь это просто глупо - в конце концов это вы ездите на Порше, а не я, но, например, я бы заинтересовался продукцией отечественного бренда. Я бы с удовольствием посмотрел на ваше производство и на персоналий, за него ответственных. Но, посетив ваш сайт, я увидел лишь целые простыни "командирской заруки", из чего сделал вывод, что вы заказываете у китайского поставщика подходящую вам модель и продаете под своей торговой маркой. Разумеется, ничего плохого в этом нет, просто оказалось, что вы не успешный отечественный производитель, а успешный отечественный перепродавец.

"А как именно вы "в теме" наушников?"

Люблю хорошие вещи и, по возможности, пользуюсь ими.

58

Если вы за правильность, то правильно "Порше", с ударением на первый слог.
Я немного в теме наушников, от самых дешёвых до самых дорогих, но про ваш бренд слышу впервые. По идее, если вы продаете 100000 пар в год, ваша реклама должна быть из каждого утюга, но ее нигде нет.

46

Ну не знаю, если бы я был молодой в сегодняшних реалиях, и имел бы какую-то норм специальность в IT, у меня бы точно имелось желание пожить в других странах. Хотя бы на пробу. Да, возможно, в бургерной в Эстонии и не знают английского, но в IT-компании знают. В Эстонии и Испании я не был, но в некоторых других странах, например, во Франции, Чехии, Португалии, английский был вполне востребован (на бытовом уровне), хотя по первоначальным отзывам казалось, что нет.
А те, кто пишет, что "я буду в Германии в итоге получать меньше, чем в Москве", мне кажется, просто по молодости недальновидны. Как будто разница между жизнью в Германии и в России (точнее сказать, в Москве) только в уровне зарплаты.

1

Fluent конечно. )) Да, достаточно. Вот upper-intermediate у подавляющего большинства и нет.
А у вас есть какое-то иное объяснение?

Я не про читать. Я про говорить с коллегами и в жизни. Это не то же самое, что читать маны. Обсуждать в рилтайме рабочие и бытовые вопросы. Fluid English.

В этом случае я бы на вашем месте еще рассмотрел вариант Европы как промежуточный для переезда в США или Канаду. Тем более, раз ваш доход здесь выше, чем будет в Европе, то есть, вы востребованный специалист. Пока еще позволяет возраст (если вы еще достаочно молодой человек). Я-то свой шанс профукал - вряд ли там есть нужда в руководителях IT-подразделений. ))

1

Все просто. Кто знает английский, не умеет в IT. Кто умеет в IT, не знает английский. Кто умеет в IT и знает английский - уже там.
P.S. И не льстите себе, если вы читаете тексты на английском, вы его всё ещё не знаете.

2

"Там" другой уровень жизни - это вы правы. Уровень жизни в правовом государстве. И с понятными перспективами на будущее. В отличие от.

5