{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. 457 тысяч руб. в период карантина для ландшафтного дизайнера через таргет в инстаграм

Ниша: ландшафтный дизайн

Клиент: опытный ландшафтный дизайнер из Санкт-Петербурга.

Продукт: услуга на разработку индивидуального проекта дизайна участка. Стоимость высокая от 50 тыс.руб и более, зависит от размера участка.

Ранее клиентов на индивидуальное проектирования дизайнер находила через свой блог в инстаграм, который активно ведёт. Решила использовать услуги таргетолога, чтобы заниматься только творческим процессом и не тратить время на поиск клиентов, плюс для рекламы ее услуг сложно найти блогеров с необходимой целевой аудиторией. О том, как набирали подписчиков в блог через таргет по цене менее 2 руб с ноября 2019 по декабрь 2021 года писала здесь

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, руководители высшего звена, которые живут или имеют дачу в Ленинградской области или Санкт-Петербурге с размером участка от 300 кв.м. Поселки бизнес и премиум класса. Потенциальные клиенты ценят качество услуг, скидки для такой аудитории или бесплатные продукты не цепляют

Особенностью является то, что потенциальные клиенты могут полгода, год и даже больше созревать до заказа проекта по ландшафтному дизайну. Поэтому точный результат от рекламы будет известен не сразу.

Тестирование с 11 по 31 марта 2020.

Оффером была обычная бесплатная консультация, на которой дизайнер объясняла, как строится сотрудничество, ориентировала по стоимости проекта.

Ссылка в рекламе вела на директ, чтобы потенциальные клиенты сразу попадали на диалог с дизайнером и переходили к консультации.

На начальном этапе протестировали 2 аудитории и 4 креатива (формат: видео – съемка с квадрокоптера, часть выполненного дизайна по проекту клиента; картинка; видео – готовый проект в электронном виде с пояснениями клиента за кадром; видео – сам дизайнер рассказывает о работе над проектом, что в него входит и отдельное видео наложено, где листает реальный проект). Плейсмент – история и лента Инстаграм.

1 аудитория по интересам, гео – Санкт-Петербург и область

2 аудитория по интересам, гео – Санкт-Петербург и область

2 аудитория давала больше заявок в директ и на нее включили еще один плейсмент – лента Фейсбук. Но оттуда не приходило заявок и клики дороже в 2-3 раза по сравнению с плейсментом Инстаграм, поэтому Фейсбук не стали далее использовать.

Сначала брали только женскую аудиторию, позже согласовав с клиентом, решили включить и на мужчин, что было правильным решением, от них стали поступать заявки и впоследствии заказ проекта. Плюс исходя из результатов первого запуска, сократили возраст до 34-60. Из креативов лучше всех зашло видео – готовый проект в электронном виде с пояснениями ландшафтного дизайнера за кадром.

Скорректировав аудиторию по полу и возрасту получилось добиться стоимости за начатую переписку 124,37 руб. Считаю это хорошим результатом.

Результаты за март.

Всего за период тестирования потрачено 10 863,20 руб, получено 45 переписок в директ (здесь есть небольшая погрешность, т.к. люди иногда кликают, но в итоге ничего не пишут), но с клиентом по количеству примерно такое число и зафиксировали. Заказов на разработку проекта не получили, но заявки были целевые. Особенностью является то, что потенциальные клиенты могут полгода, год и даже больше созревать до заказа проекта по ландшафтному дизайну.

В конце марта объявили период самоизоляции и не смотря на ситуацию в стране, клиент принимает решение продолжать откручивать рекламу.

Апрель.

Аудиторию и креатив оставляем те, которые показали лучшие результаты в марте.

Добавляем на тест еще креатив – картинка До/После с оффером в виде скидки 10% на проект при заказе в течение апреля, но он давал меньше обращений и стоимость начатого диалога была дороже.

Добавили на тест новую аудиторию по гео с аудиторией всего 130 тысяч человек. Взяли поселки на севере за Санкт-Петербургом, так как по словам клиента там располагаются дома высокой стоимостью и более состоятельная аудитория. Оффером решили протестировать для них скидку 25% на проект при заказе до конца апреля. Откручивали всего несколько дней, не получили ни одной переписки и решили временно приостановить.

Плюс доработали общение после обращения в директ – давать более развернутую консультацию с голосовыми сообщениями.

Результаты за апрель.

Потрачено 8 841,54 руб. Получено 38 обращений в директ.

Итого за апрель получено 2 заказа на общую сумму 185 тыс.руб. (первый заказ на 65 тыс.руб. и второй заказ на 120 тыс.руб.)

Май

По предыдущим результатам выявили, что больше всех заявок приходит в выходные и праздничные дни. Поэтому в мае рекламу откручивали именно в такие дни.

Использовали 2 аудитории:

1 по гео (Северные поселки)

2 по интересам, которая работала и приносила результат в апреле.

Результаты за май.

Потрачено 8 832,49 руб. Получено 66 обращений в директ. Средняя цена за обращение в директ 133,83 руб.

Итого за май получено 3 заказа + 1 сразу по рекомендации от клиента, который пришёл в мае с рекламы. Заключено договоров на общую сумму 272 тыс руб:

73 тыс руб

73 тыс руб (по рекомендации)

49 тыс руб

77 тыс руб

Еще в мае протестировали другой формат обращений – квиз. С него получено 10 заявок, судя по ответам на вопросы, целевые. И стоимость заявки в итоге получилась дешевле, около 120 руб. Но клиенту оказался некомфортным формат отработки заявок – персональный звонок на телефон. Поэтому отключили рекламу на квиз.

Итого за апрель и май на индивидуальный проект по ландшафтному дизайну заключено 6 договоров на общую сумму 457 000 рублей.

Отмечу, что некоторые клиенты после консультации могут заказать проект через полгода/год, поэтому точный результат сложно оценить сразу.

Выводы:

  • Выбрали удачное время (весна) для запуска рекламы на продвижение данной услуги.
  • Период самоизоляции пошёл на пользу в том плане, что потенциальные клиенты больше времени, чем обычно, проводили в загородных домах и приводили участки в порядок.
  • Важно продумывать скрипт консультации. Мы вовремя выявили недочеты в этой сфере и внесли корректировки, которые позволили закрывать клиентов на заключение договора.

В этом кейсе описание начала нашего сотрудничества. После этого запуска рекламы мы работали до конца 2021 года. Регулярно запуская рекламу на индивидуальные услуги дизайнера, тестируя новые офферы и креативы. Что еще раз подтверждает, что при правильной отработке откликов, заинтересованные люди переходили в клиентов и плюсом рекомендовали своим знакомым.

Ольга, специалист по трафику с 2019 года.

- Опыт настройки рекламы facebook/instagram как на РФ, так и на русскоязычную и англоязычную аудитории других стран (США, Канада, Европа, ОАЭ).

- Закуп трафика для вашего telegram-канала

- Реферальные чат-боты, которые приводят почти бесплатный трафик в ваш тг-канал

Контакты:

WhatsApp/Viber +79201194380

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда