{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как просто рассказать о сложной системе работы предупреждения киберугроз с помощью ролика

Кейс студии компьютерной графики из Москвы

Мы Cavaliers — креативная студия компьютерной графики. В августе прошлого года к нам обратилась компания Group-IB, которая разрабатывает решения для раннего предупреждения киберугроз. С помощью ролика они хотели помочь отделу продаж объяснить клиентам, как работает их система, и рассказать о преимуществах защиты Group-IB перед другими компаниями.

Перед тем как сделать коммерческое предложение, мы поговорили с клиентом и провели глубокий ресерч.

Выделили целевую аудиторию

Мы приехали в московский офис Group-IB, и они показали нам свою структуру технического ролика, а мы предложили изменить сценарий и сделать его более понятным для целевой аудитории.

Для этого прежде всего нужно было понять, кто зрители. Поэтому мы пошли к отделу продаж: сейлзы часто знают клиентов лучше, чем маркетологи или технический директор. Выяснили, что основные покупатели продуктов Group-IB — директора по безопасности. Им очень важно, чтобы внедрение системы прошло безболезненно, то есть не требовало переделки существующей инфраструктуры и, как следствие, увеличения стоимости продукта. Решение THF просто ставится в поток трафика и не требует переработки существующих систем. Мы решили в ролике сделать на этом акцент.

Разобрались в деталях

Оказалось, что Group-IB предлагает нестандартные решения. Система защищает не только компьютеры сотрудников, которые находятся в офисе, но и всю производственную часть — в том числе девайсы, которыми пользуются работники на удаленке. Также она защищает производства, которые могут находиться в одной сети с офисом и удаленкой. Система не только отбивает текущую атаку, но и предотвращает подобное в будущем. Как? Увидите в ролике.

Прописали драматургию

Многие корпоративные ролики просто демонстрируют достижения — сколько филиалов открыли, сколько километров труб проложили. Но эта информация вряд ли поможет клиенту сделать выбор, а отделу продаж — продать продукт. Мы выступаем за то, чтобы наши видео были понятны и полезны конечному зрителю — то есть, в случае Group-IB, потенциальному заказчик

Вместо непонятных цифр мы привлекли внимание покупателя вопросом в самом начале ролика: вы уверены, что у вас все защищено? И показали, что модули THF устанавливают в серверную компании, а для рядовых сотрудников ничего не меняется. Они даже этого не замечают. Это важно, так как директора по безопасности очень волнуются за сохранение инфраструктуры. Затем разместили схемы, на которых показали, как работает каждый модуль — как в него попадают данные, как он их анализирует и что с ними происходит дальше.

Подобрали визуальный стиль и звуковое оформление

Системы Group-IB не только защищают клиентов от вирусов, но и анализируют все активности хакеров, отслеживают, откуда пришла атака, и помогают силовым структурам их ловить. Этот активный и даже немного агрессивный стиль работы компании мы отразили в тёмном, технологичном визуале.

Ролик планировали показывать на выставках, где невозможно слушать звук, поэтому от закадрового голоса отказались. Вся информация представлена визуально, и любой стоп-кадр из видео можно использовать как иллюстрацию в презентации.

Как компания оценила ролик

Сотрудники отдела продаж сказали, что ролик упростил коммуникацию с клиентами. Благодаря части о работе модулей можно быстро и наглядно объяснить технические подробности устройства системы.

Видео понравилось англоговорящим клиентам Group-IB, и теперь его собираются перевести на несколько языков. Первый — испанский

Студия Cavaliers сделала визуализацию работы нашей системы. Если раньше мы использовали слайды, схемы, то сейчас мы можем за 2,5 минуты показать наглядно, где и как устанавливаются наши модули продукта и что они делают.

У нас довольно долгий цикл продажи, поэтому пока рано говорить об эффекте видео в этом ключе. Но для лидогенерации новых контактов и клиентов мы часто используем данный ролик, и интерес к продукту растёт.

Юлия Андреева

, Старший менеджер по продуктовому маркетингу

И вот что у нас получилось

Group-IB Threat Hunting Framework

Хотите так же? Пишите!

Наш сайт: cavaliers.studio

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда