{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как повысить доходимость до вебинаров?

Шёл 2021 год, доходимость до вебинаров в 60-80% нам только снилась...

Было время, когда с примитивной воронкой без прогрева и вовлечения можно было иметь высокую доходимость и собирать все сливки.

Сейчас же, в силу заполненности рынка, нормальным показателем доходимости является 20-30%.

И даже такие результаты требуют значительных усилий.

Давайте разберёмся, посредством каких операций можно повысить доходимость до вебинаров, ведь это один из ключевых показателей, влияющих на ROI проекта.

1. Вовлекающий контент в рассылке.

Чем больше "инфобизеров" на рынке, тем больше и возражений у наших потенциальных клиентов. Поэтому проводим анализ ЦА, узнаем возражения по вашей нише, обдумываем, как их закрыть и раскрываем это в 2-3 письмах рассылки.

(типичные возражения: бесплатный вебинар – попытка впихнуть платные услуги, бесплатный вебинар – самопиар и самореклама спикера, и ничего больше, бесплатный вебинар не дает ничего нового, все это ты и так знаешь)

Чтобы потенциальным клиентам было интересно читать и следить за письмами в рассылке, добавляем принцип "сериальности".

Начинаем письма с фразы «В прошлом письме я говорил о…», а заканчиваем «завтра вы узнаете о…» и т.д.

Также очень важно дать решение главной боли вашего клиента: будь это в виде статьи, гайда или чек-листа.

Как определить главную боль? Опять-таки анализ ЦА: мониторинг отзывов у конкурентов, комментарии, интервью и т.д.

Большая проблема в рассылке - это открываемость писем. Как решить её? - Копирайтинг и ещё раз копирайтинг. Используем цепляющие кликабельные заголовки к каждому сообщению в рассылке.

2. Бонус для участников вебинара.

Все просто - говорим пользователям в рассылке, что в конце вебинара они получат полезный подарок. Например, чек-лист, скидку на обучение, методическое пособие или консультацию.

Бонусы предоставляем, естественно, в конце эфира, чтобы иметь минимальный отток участников.

3. Двойное СМС-оповещение или автозвонок

При регистрации на вебинар пользователи вводят свой номер телефона, так почему бы не использовать это по максимуму?

Делаем две рассылки:

- первая за полчаса до вебинара (не забываем указать ссылку на вебинар в тексте)

- вторая во время продаж основного курса (в тексте сообщения упоминаем о текущей скидке на курс с дедлайном)

4. Платная запись вебинара либо её отсутствие

Укажите подписчикам, что запись вебинара платная либо что её не будет. Расскажите, почему не стоит ждать записи и почему стоит посетить событие вживую. Покажите, как много получат участники в онлайне – например, ответы на их вопросы. - об этом в следующем пункте.

5. Блок вопросов к эксперту

Интегрируйте в вашу воронку такой инструмент как сбор вопросов подписчиков.

Это вопросы, на которые ответит эксперт либо в ходе вебинара, либо в его конце - фишка, которую мало кто использует.

6. Трипвайер

Трипвайер - это не только инструмент, который поможет увеличить прибыль или частично отбить вложения в трафик.

Но ещё и метод увеличения доходимости. Тот, кто отдаст вам символическую сумму, с большей вероятностью вспомнит про вебинар и придёт на него.

7. Ретаргетинг

Запускаем рекламную кампанию, которая будет ежедневно напоминать пользователям в воронке о вебинаре.

Для этого в ВК используем тизеры, а в ФБ посты с целью на охват - такими методами мы не затрачиваем огромные средства и получаем повышение показателей доходимости.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда