На маркетплэйсах зарабатывают сами маркетплэйсы и всевозможные сервисы вокруг них. Но не селлеры 😂
А корма для животных с 2019 года запрещают, щас на рынке вообще ничего нормального не осталось
На МП те же самые интернет-магазины, только дороже, так как покатушки + комиссии маркета и прочие поборы. Изначально МП хотели, чтобы к ним шли производители, но что-то пошло не так, либо не так быстро… у меня через ИМ даже с платной доставкой выходит дешевле чем я продаю на МП… ну хотят переплачивать, ну ок. За все «бесплатно» все равно платит покупатель…
Символ отношения к селлерам
Это реально лучшее решение :)
«стоимость логистики» - а логистика, собственно, куда..? На Камчатку? С учетом, что товар никуда не двигался…
С такой настойчивостью копипастишь свой коммент 🤔
Свое производство это совсем другой уровень. Хорошие затраты на оборудование, а главное - его содержание (помещение, з/п Тагирбеку), пока нарабатываешь себе базу. Год с плюсом минимум… и мало произвести, нужно еще в раскрутку Бренда. Такие затраты в нашей стране не многие потянут. И это еще при том, что допустим ты в расчетах, управлении не ошибся и там все гладко
Я 15 лет в зоотоварах и мне знаком этот рынок. Просто привел пример, я знаю по какой цене отгружают и могут отгружать. Раньше эта категория была рентабельной, последние 2 года МП ее убили демпингом продавцов
Сейчас опять больше половины перепутают доход с прибылью и ломануться очередной партией непуганых предпринимателей на маркетплэйсы. Из свежего приведу пример из раздела сухих кормов. Цена мешка на озоне 5364, в закупе у оптовика 5045, то есть продав при этой математике новоиспеченный предприниматель будет в глубоком минусе :)
Андрей Епанчинцев
На пункте 1 уже идет мое недоверие к этому фантазеру, ибо Али давно дорогой и на Али перепродаваны в т.ч. уже из России. Хрен ты там что наценишь