Pavel Svirsky

Формы тестирования: почему в QA кубок эффективнее пирамиды

В 2018 году Кент С. Доддс противопоставил новую модель тестирования хорошо известной пирамиде. Он особо выделил интеграционное тестирование, которое должно было составить большую часть всех тестов. В своих рассуждениях он предположил, что именно здесь сосредоточены основные преимущества, такие как высокая уверенность в надлежащей работе приложения при относительно низких затратах и в короткие сроки. Модель получила название “кубок тестирования”.

Даже с учётом всех достоинств нового подхода, каким образом реализовать его на практике? Как именно увеличить количество интеграционных тестов? Давайте попробуем разобраться.

Джефф Найман предлагает упростить интеграционное тестирование и сделать упор на точности юнит-тестов. Он акцентирует внимание на важности дизайна, который раскрывает основной замысел разработчиков и помогает принимать решения из нескольких предложенных вариантов.

Кент С. Доддс рекомендовал два пути решения проблемы.

Во-первых, при тестировании не следует слишком много внимания уделять каждому фрагменту кода на уровне модуля. Чем больше юнит-тестов вы проводите, тем меньше уверенности остаётся в надлежащем функционировании приложения. Другими словами, когда объём протестированного кода превышает 70%, выгода от тестов начинает снижаться. Например, вы можете обращать внимание на редкие случаи, которые в действительности не окажут большого влияния на пользователей, но при этом отсрочить выпуск продукта в производство.

Во-вторых, Кент С. Доддс предложил реже прибегать к юнит-тестам, когда аналогичную проверку можно провести на этапе интеграционного тестирования. Если конкретный интеграционный тест проверяет то же самое, что и юнит-тест, то успешно пройденные интеграционные тесты показывают, что с их модулями тоже всё в порядке.

Хотите узнать больше? Читайте больше об особенностях и преимуществах кубка тестирования в статье на нашем сайте.

{ "author_name": "Pavel Svirsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 196892, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 23:32:01 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Metro
Единая программа лояльности для b2b- и b2c-клиентов. Показываем результаты
Программы лояльности отдельно для каждого клиентского сегмента долгое время существовали в METRO параллельно друг с…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null