{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 1

Наверняка, многие из вас слышали о том, что такое GDPR. Возможно, некоторые из вас даже работали с ним. Большинством компаний Регламент воспринимается как "еще-один-закон-который-нужно-соблюдать". И это в лучшем случае. А в худшем - как что-то непонятное, нематериальное и далекое.

Но мало кто задумывается, что GDPR способен увеличить прибыль и повысить репутацию бренда. Мы в Data Privacy Office уже хакнули систему и знаем, как сделать так, чтобы GDPR приносил бенефиты, а не собирал штрафы.

Поэтому решили выпустить этот цикл из трех статей, в которых наш старший консультант, CIPP/E, PbD Елена Себякина разложит по полочкам, как GDPR помогает бизнесу. В первой части поговорим о том, как GDPR увеличивает прибыль.

1

Экспансия на новые рынки

Вы выходите на европейский и международный рынок с продуктом, который уже соответствует высоким требованиям, ожиданиям и культуре приватности местных пользователей.

2
Маркетплейсы

Вы соответствуете требованиям маркетплейсов и продвигаете ваш продукт на них без банов и вылетов.

3

Выигранные тендеры

Вы выигрываете тендеры с европейскими и международными клиентами поскольку соответствуете их Code of conduct, имеете требуемую ими документацию, тренинги и контроли.

4

Конкурентное преимущество

На рынке аналогичных продуктов пользователи предпочитают вас тем компаниям, которые остаются глухи к нуждам и ожиданиям своих пользователей.

5
Свои профи

Экономите на привлечении внешней экспертизы, если ваша команда уже обладает компетенциями во встроенной приватности и требованиях GDPR.

6

Репликация опыта

Создав один продукт в соответствии с GDPR, вы сможете реплицировать эту логику и опыт в других своих продуктах.

7

Сохранение ресурсов

Экономите ресурсы на доработках и модификациях, если продукт уже структурирован согласно требованиям закона, судебной практики, доктрины и ожиданиям пользователя (PUX - privacy user experience).

8

Безопасная гавань для пользователя

Ваша пользовательская аудитория увеличивается благодаря оттоку от “неблагоприятных” конкурентов, которые предпочли не меняться к лучшему.

Интересуетесь GDPR, защитой персональных данных и информационной приватностью? Оставьте свой вопрос в комментариях и мы сделаем статью с подробным разбором.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда