Data Privacy Office

Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 1

Наверняка, многие из вас слышали про GDPR. Возможно, некоторые из вас даже работали с ним. Большинством компаний Регламент воспринимается как "еще-один-закон-который-нужно-соблюдать". И это в лучшем случае. А в худшем - как что-то непонятное, нематериальное и далекое.

Но мало кто задумывается, что GDPR способен увеличить прибыль и повысить репутацию бренда. Мы в Data Privacy Office уже хакнули систему и знаем, как сделать так, чтобы GDPR приносил бенефиты, а не собирал штрафы.

Поэтому решили выпустить этот цикл из трех статей, в которых наш старший консультант, CIPP/E, PbD Елена Себякина разложит по полочкам, как GDPR помогает бизнесу. В первой части поговорим о том, как GDPR увеличивает прибыль.

1

Экспансия на новые рынки

Вы выходите на европейский и международный рынок с продуктом, который уже соответствует высоким требованиям, ожиданиям и культуре приватности местных пользователей.

2
Маркетплейсы

Вы соответствуете требованиям маркетплейсов и продвигаете ваш продукт на них без банов и вылетов.

3

Выигранные тендеры

Вы выигрываете тендеры с европейскими и международными клиентами поскольку соответствуете их Code of conduct, имеете требуемую ими документацию, тренинги и контроли.

4

Конкурентное преимущество

На рынке аналогичных продуктов пользователи предпочитают вас тем компаниям, которые остаются глухи к нуждам и ожиданиям своих пользователей.

5
Свои профи

Экономите на привлечении внешней экспертизы, если ваша команда уже обладает компетенциями во встроенной приватности и требованиях GDPR.

6

Репликация опыта

Создав один продукт в соответствии с GDPR, вы сможете реплицировать эту логику и опыт в других своих продуктах.

7

Сохранение ресурсов

Экономите ресурсы на доработках и модификациях, если продукт уже структурирован согласно требованиям закона, судебной практики, доктрины и ожиданиям пользователя (PUX - privacy user experience).

8

Безопасная гавань для пользователя

Ваша пользовательская аудитория увеличивается благодаря оттоку от “неблагоприятных” конкурентов, которые предпочли не меняться к лучшему.

Интересуетесь GDPR, защитой персональных данных и информационной приватностью? Оставьте свой вопрос в комментариях и мы сделаем статью с подробным разбором.

{ "author_name": "Data Privacy Office", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 199062, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 16:11:23 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null