Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 1
Наверняка, многие из вас слышали о том, что такое GDPR. Возможно, некоторые из вас даже работали с ним. Большинством компаний Регламент воспринимается как "еще-один-закон-который-нужно-соблюдать". И это в лучшем случае. А в худшем - как что-то непонятное, нематериальное и далекое.
Но мало кто задумывается, что GDPR способен увеличить прибыль и повысить репутацию бренда. Мы в Data Privacy Office уже хакнули систему и знаем, как сделать так, чтобы GDPR приносил бенефиты, а не собирал штрафы.
Поэтому решили выпустить этот цикл из трех статей, в которых наш старший консультант, CIPP/E, PbD Елена Себякина разложит по полочкам, как GDPR помогает бизнесу. В первой части поговорим о том, как GDPR увеличивает прибыль.
Вы выходите на европейский и международный рынок с продуктом, который уже соответствует высоким требованиям, ожиданиям и культуре приватности местных пользователей.
Вы соответствуете требованиям маркетплейсов и продвигаете ваш продукт на них без банов и вылетов.
Вы выигрываете тендеры с европейскими и международными клиентами поскольку соответствуете их Code of conduct, имеете требуемую ими документацию, тренинги и контроли.
На рынке аналогичных продуктов пользователи предпочитают вас тем компаниям, которые остаются глухи к нуждам и ожиданиям своих пользователей.
Экономите на привлечении внешней экспертизы, если ваша команда уже обладает компетенциями во встроенной приватности и требованиях GDPR.
Создав один продукт в соответствии с GDPR, вы сможете реплицировать эту логику и опыт в других своих продуктах.
Экономите ресурсы на доработках и модификациях, если продукт уже структурирован согласно требованиям закона, судебной практики, доктрины и ожиданиям пользователя (PUX - privacy user experience).
Ваша пользовательская аудитория увеличивается благодаря оттоку от “неблагоприятных” конкурентов, которые предпочли не меняться к лучшему.
Интересуетесь GDPR, защитой персональных данных и информационной приватностью? Оставьте свой вопрос в комментариях и мы сделаем статью с подробным разбором.