{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 1

Наверняка, многие из вас слышали о том, что такое GDPR. Возможно, некоторые из вас даже работали с ним. Большинством компаний Регламент воспринимается как "еще-один-закон-который-нужно-соблюдать". И это в лучшем случае. А в худшем - как что-то непонятное, нематериальное и далекое.

Но мало кто задумывается, что GDPR способен увеличить прибыль и повысить репутацию бренда. Мы в Data Privacy Office уже хакнули систему и знаем, как сделать так, чтобы GDPR приносил бенефиты, а не собирал штрафы.

Поэтому решили выпустить этот цикл из трех статей, в которых наш старший консультант, CIPP/E, PbD Елена Себякина разложит по полочкам, как GDPR помогает бизнесу. В первой части поговорим о том, как GDPR увеличивает прибыль.

1

Экспансия на новые рынки

Вы выходите на европейский и международный рынок с продуктом, который уже соответствует высоким требованиям, ожиданиям и культуре приватности местных пользователей.

2
Маркетплейсы

Вы соответствуете требованиям маркетплейсов и продвигаете ваш продукт на них без банов и вылетов.

3

Выигранные тендеры

Вы выигрываете тендеры с европейскими и международными клиентами поскольку соответствуете их Code of conduct, имеете требуемую ими документацию, тренинги и контроли.

4

Конкурентное преимущество

На рынке аналогичных продуктов пользователи предпочитают вас тем компаниям, которые остаются глухи к нуждам и ожиданиям своих пользователей.

5
Свои профи

Экономите на привлечении внешней экспертизы, если ваша команда уже обладает компетенциями во встроенной приватности и требованиях GDPR.

6

Репликация опыта

Создав один продукт в соответствии с GDPR, вы сможете реплицировать эту логику и опыт в других своих продуктах.

7

Сохранение ресурсов

Экономите ресурсы на доработках и модификациях, если продукт уже структурирован согласно требованиям закона, судебной практики, доктрины и ожиданиям пользователя (PUX - privacy user experience).

8

Безопасная гавань для пользователя

Ваша пользовательская аудитория увеличивается благодаря оттоку от “неблагоприятных” конкурентов, которые предпочли не меняться к лучшему.

Интересуетесь GDPR, защитой персональных данных и информационной приватностью? Оставьте свой вопрос в комментариях и мы сделаем статью с подробным разбором.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда