{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Пересядь с иглы зависимости от рисков - на GDPR. Часть 2

Продолжаем наш совместный с Еленой Себякиной (старшим консультантом в Data Privacy Office, CIPP/E, PbD) цикл статей, в которых мы не рассказываем, что такое GDPR, а объясняем, как Регламент помогает бизнесу.

В первой части мы поговорили о том, как GDPR увеличивает прибыль. А сегодня расскажем, как Регламент помогает бизнесу сокращать издержки.

1

Меньше запросов

Ясная и интерактивная политика приватности уменьшает количество запросов пользователей и сокращает времязатраты компании на регистрацию и обработку запросов.

2

Нет поиска по всем базам

Автоматизация функций по реализации прав экономит ресурсы и время компании на поиск данных в системах и обработку запросов сотрудниками вручную.

3

Меньше согласований

Четко выстроенный процесс и описанные контроли экономят время на организации согласования новых проектов и процессов, связанных с обработкой персональных данных.

4
Ускорение

Типовой процесс согласования маркетинговых и сейл кампаний и мероприятий позволяет ускорить время согласования и сэкономить ресурсы.

5

Обучение

Обучение сотрудников и внедрение дефолтной защиты данных позволяет избежать утечек, недобросовестного поведения и хищения клиентской базы.

6
Знание — сила

Поддержание осведомленности сотрудников о рисках утечек и важности приватности позволяет сократить риски недобросовестного поведения или непреднамеренных нарушений.

7
Риск штрафов

Вы минимизируете риски штрафов, в сумме, рассчитываемой от оборота всей группы компаний. Если ваш акционер крупная компания, то штраф превысит вашу прибыль.

8
Репутация

Вы минимизируете риски для репутации компании.

9
Котировки

Вы минимизируете риски падения акций в связи со скандальными новостями об утечках, несоответствиях и нарушениях.

10

Class action или групповые иски

Вы минимизируете риски коллективных исков со стороны инвесторов или пользователей, понесших убытки.

11

Пороги для входа на маркетплейс

Ваш продукт может войти/остаться на маркетплейсах, выдвигающих требования по соответствию GDPR.

12

Клиентские кодексы и стандарты

Вы минимизируете риски потери клиентов, предъявляющих требования к соответствию GDPR.

13

Клиентские аудиты

Вы минимизируете риски выявления нарушений при аудитах клиентов, инвесторов, контролирующих органов (по жалобам субъектов).

14

Ответы субъектам

Вы минимизируете риск нарушить права субъектов неосторожным или несвоевременным ответом.

Интересуетесь приватностью и защитой персональных данных? В следующий четверг опубликуем третью часть цикла - подписывайтесь:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда