Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 3
Завершающая статья трилогии Елены Себякиной (старшего консультанта Data Privacy Office, CIPP/E, PbD), из которой мы узнаем, что GDPR выгоден всем.
Часть первая была посвящена тому, как GDPR увеличивает прибыль. Вторая - как Регламент помогает бизнесу сокращать издержки. Сейчас речь пойдет о том, как GDPR приумножает клиентскую базу.
Ясная и понятная политика приватности и эмпатичный пользовательский интерфейс вызовут симпатию, привязанность и зависимость от удобного сервиса.
В 2021 аудитории важен не только сам продукт, но и ценности, которые он разделяет. Позвольте приватности и заботе о пользователе стать вашей ценностью раньше конкурентов.
Доверие к продукту и бенефиты для пользователя выстраивают длительные отношения, поддерживают лояльность клиента и вызывают интерес к новым продуктам компании.
Получение удобных дополнительных дружественных функций и реализация прав по GDPR сверх минимума 152 ФЗ, превзойдет ожидания клиентов и продемонстрирует высокую социальную ответственность компании, ее международный уровень, отсутствие дискриминации по локальному признаку, уважение к локальным пользователям, прогрессивный подход и дальновидность (учитывая предстоящую адаптацию 152ФЗ к Конвенции 108).
Аудитории важно чувствовать уважение со стороны продукта. Пользователь не хочет быть сам продуктом, объектом манипуляций и источником данных для информационных монополий (WhatsApp теряет аудиторию не из-за утечки или низкого качества продукта, а из-за неэмпатичного и коммерциализированного поведения Facebook в отношении пользовательских данных).
Встроенная приватность может стать вашей PR-кампанией и показателем корпоративной социальной ответственности.
Клиенты, доверяющие продукту, возвращаются к нему, рекомендуют и приводят знакомых.
Ваша компания будет желанным работодателем, поскольку ваша корпоративная культура будет строиться на уважении к приватности, а навыки, которые работники приобретут, работая у вас, будут увеличивать их стоимость на международном рынке труда.