{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Пересядь с иглы зависимости от рисков — на GDPR. Часть 3

Завершающая статья трилогии Елены Себякиной (старшего консультанта Data Privacy Office, CIPP/E, PbD), из которой мы узнаем, что GDPR выгоден всем.

Часть первая была посвящена тому, как GDPR увеличивает прибыль. Вторая - как Регламент помогает бизнесу сокращать издержки. Сейчас речь пойдет о том, как GDPR приумножает клиентскую базу.

1
Заботься

Ясная и понятная политика приватности и эмпатичный пользовательский интерфейс вызовут симпатию, привязанность и зависимость от удобного сервиса.

2

Разделяй ценности своей аудитории

В 2021 аудитории важен не только сам продукт, но и ценности, которые он разделяет. Позвольте приватности и заботе о пользователе стать вашей ценностью раньше конкурентов.

3

Выстраивай доверие

Доверие к продукту и бенефиты для пользователя выстраивают длительные отношения, поддерживают лояльность клиента и вызывают интерес к новым продуктам компании.

4

Превосходи ожидания

Получение удобных дополнительных дружественных функций и реализация прав по GDPR сверх минимума 152 ФЗ, превзойдет ожидания клиентов и продемонстрирует высокую социальную ответственность компании, ее международный уровень, отсутствие дискриминации по локальному признаку, уважение к локальным пользователям, прогрессивный подход и дальновидность (учитывая предстоящую адаптацию 152ФЗ к Конвенции 108).

5

Относись по-человечески

Аудитории важно чувствовать уважение со стороны продукта. Пользователь не хочет быть сам продуктом, объектом манипуляций и источником данных для информационных монополий (WhatsApp теряет аудиторию не из-за утечки или низкого качества продукта, а из-за неэмпатичного и коммерциализированного поведения Facebook в отношении пользовательских данных).

6

Принимай ответственность

Встроенная приватность может стать вашей PR-кампанией и показателем корпоративной социальной ответственности.

7

Встречай друзей

Клиенты, доверяющие продукту, возвращаются к нему, рекомендуют и приводят знакомых.

8

Строй команду

Ваша компания будет желанным работодателем, поскольку ваша корпоративная культура будет строиться на уважении к приватности, а навыки, которые работники приобретут, работая у вас, будут увеличивать их стоимость на международном рынке труда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда