{"id":8525,"title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u044f \u043e\u0442 \u0431\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0441 \u043e\u043e\u043e\u0447\u0435\u043d\u044c \u0434\u043b\u0438\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=8525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/314626-korotko-vyigrat-100-tysyach-rubley-na-pokupki-k-novomu-godu&placeBit=1&hash=452c4539de3180a40833ab562f6d46ac6a723a1c475a25d3a1dc82d21cace4b8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Полуэктова Тата

Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:

Всем привет! Я, Полуэктова Наталья, практикующий интернет-маркетолог

"И этот кейс — результат совместной работы с таргетологом и основателем digital-агентства Александром Романовым "

Уже Более 5лет занимаюсь интернет — маркетингом и продвижением в Инстаграм

Знаю все про бьюти — индустрию, пластическую хирургию и косметологию. Изучила все подводные камни

Делаю акцент на создании видео контента.

С 23 марта 2020 года я работаю с врачом-косметологом Мариной Федоровой. г. Москва. Этот кейс создан по промежуточным итогам работы с 15 октября 2020г по 5 января 2021г. Сейчас работа продолжается.

Аккаунт доктора 

Что было сделано:

Запустила продающий аккаунт в Instagram. Получаем заявки на запись из Instagram, Facebook

Начало работы

В первый месяц сотрудничества реанимировала аккаунт.

  • Создала уникальный стиль – аккаунт Марины сильно отличается от конкурентов. Веду только видео контент!
  • С каждым постом видео подчеркиваю преимущества — у доктора большой опыт работы, 25 лет, есть диплом о высшем образовании. Нашла ее изюминку как доктора, профессионала и бренда в одном лице, донесла через эфиры стерильность процедур, профессионализм доктора потенциальным пациентам.
  • Запустила продажи через Stories, разработала стратегию продаж процедур.
  • Снимаю довольных пациентов до и после процедур.
  • За год работы собрала базу фот, видео материалы, видео отзывы довольных пациентов
  • Полностью перевела аккаунт в Instagram видео контент
  • Заполнила страницу на Facebook.
  • Составила стратегию продвижения видео контента.
  • Закрыла все возражение пациентов через видео контент.
  • Проанализировала всех конкурентов в г. Москве.
  • Составила сегменты целевой аудитории.
  • Создала одностраничный сай, подключила пиксели, метрику.

В Instagram в нише косметологии рекомендую 100% авторского и экспертного контента с соц. доказательством.

Подводные камни устранила:

Отписалась от всех косметологов. Не участвуем в лайкингах, комментингах, не подключали рассылки, масфоловинг, маслайкинг. Не участвуем в рекламе у блогеров. Не репостим непонятные аккаунты. итд

Запускаем только таргетированную рекламу на сайт (Сообщение в Директ и Конверсию на одностраничный сайт)

Работа в рекламном кабинете:

Так как визуал за год я подготовила, закрыла все возражения пациентов. Подготовила страницу к запуску таргета. Запустила рекламную кампанию на Директ в Инстаграм.

Запустила 3 рекламных компаний. Сработали все три креатива

Креатив
Креатив
Креатив

Что мы получили:

На первый креатив собрали 59 588 просмотров(видео)

На второй креатив собрали 45 379 просмотров(видео)

На третьей креатив собрали 16 648 просмотров (видео)

Охватили — 159 589 тысяч человек

Начали переписку — 700 человек ( Явка пациентов 100%)

Цена за результат 148,82 р

Чек 8 000р + увеличение чека в кабинете доктора

Потратили на рекламную компанию — 153 779,67р

Если построить продвижение правильно, то добиваться хороших финансовых результатов врач-косметолог сможет даже в условиях нестабильности.

В чем же основные главные фишки?

Во-первых, в формате и качестве контента. Видео рулит – этот тренд продолжает стремительно набирать обороты. Однако не каждый ролик сможет продать экспертизу и профессионализм косметолога.

Во-вторых, он должен быть снят под нужным ракурсом, с определенной фокусировкой. Важен свет и цветовая палитра.

Отдельная тема – образ доктора. Из своей практики могу сказать, что доверие аудитории вызывает косметолог женственный, улыбающийся, с эффектной внешностью.

Рубрику До и После, я бы рекомендовала оформлять в двух форматах. До – это фото, а После – видео, причем реальное, чтобы лицо пациентки было полностью в фокусе. От фотошопа и чрезмерной цифровой обработки визуального контента нужно отказаться.

В-третьих, снятый контент нужно правильно смонтировать и озвучить.

Важнейший фактор – подготовка и настройка таргетированной рекламы. В доказательство мой кейс

Хочу акцентировать внимание на необходимости создания продающего контента. С ним эффективность рекламной кампании будет в разы выше иначе высок риск слива бюджета.

Отзыв Врача — Косметолога @kosmetolog_fedorova
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

5 миллионов миллионов - это 5 триллионов.

0
Читать все 1 комментарий
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авито возглавила три рейтинга App Annie
«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

null