{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как заработать 5 000 000 миллионов на Ботоксе врачу-косметологу? Кейс:

Всем привет! Я, Полуэктова Наталья, практикующий интернет-маркетолог

"И этот кейс — результат совместной работы с таргетологом и основателем digital-агентства Александром Романовым "

Уже Более 5лет занимаюсь интернет — маркетингом и продвижением в Инстаграм

Знаю все про бьюти — индустрию, пластическую хирургию и косметологию. Изучила все подводные камни

Делаю акцент на создании видео контента.

С 23 марта 2020 года я работаю с врачом-косметологом Мариной Федоровой. г. Москва. Этот кейс создан по промежуточным итогам работы с 15 октября 2020г по 5 января 2021г. Сейчас работа продолжается.

Аккаунт доктора 

Что было сделано:

Запустила продающий аккаунт в Instagram. Получаем заявки на запись из Instagram, Facebook

Начало работы

В первый месяц сотрудничества реанимировала аккаунт.

  • Создала уникальный стиль – аккаунт Марины сильно отличается от конкурентов. Веду только видео контент!
  • С каждым постом видео подчеркиваю преимущества — у доктора большой опыт работы, 25 лет, есть диплом о высшем образовании. Нашла ее изюминку как доктора, профессионала и бренда в одном лице, донесла через эфиры стерильность процедур, профессионализм доктора потенциальным пациентам.
  • Запустила продажи через Stories, разработала стратегию продаж процедур.
  • Снимаю довольных пациентов до и после процедур.
  • За год работы собрала базу фот, видео материалы, видео отзывы довольных пациентов
  • Полностью перевела аккаунт в Instagram видео контент
  • Заполнила страницу на Facebook.
  • Составила стратегию продвижения видео контента.
  • Закрыла все возражение пациентов через видео контент.
  • Проанализировала всех конкурентов в г. Москве.
  • Составила сегменты целевой аудитории.
  • Создала одностраничный сай, подключила пиксели, метрику.

В Instagram в нише косметологии рекомендую 100% авторского и экспертного контента с соц. доказательством.

Подводные камни устранила:

Отписалась от всех косметологов. Не участвуем в лайкингах, комментингах, не подключали рассылки, масфоловинг, маслайкинг. Не участвуем в рекламе у блогеров. Не репостим непонятные аккаунты. итд

Запускаем только таргетированную рекламу на сайт (Сообщение в Директ и Конверсию на одностраничный сайт)

Работа в рекламном кабинете:

Так как визуал за год я подготовила, закрыла все возражения пациентов. Подготовила страницу к запуску таргета. Запустила рекламную кампанию на Директ в Инстаграм.

Запустила 3 рекламных компаний. Сработали все три креатива

Креатив
Креатив
Креатив

Что мы получили:

На первый креатив собрали 59 588 просмотров(видео)

На второй креатив собрали 45 379 просмотров(видео)

На третьей креатив собрали 16 648 просмотров (видео)

Охватили — 159 589 тысяч человек

Начали переписку — 700 человек ( Явка пациентов 100%)

Цена за результат 148,82 р

Чек 8 000р + увеличение чека в кабинете доктора

Потратили на рекламную компанию — 153 779,67р

Если построить продвижение правильно, то добиваться хороших финансовых результатов врач-косметолог сможет даже в условиях нестабильности.

В чем же основные главные фишки?

Во-первых, в формате и качестве контента. Видео рулит – этот тренд продолжает стремительно набирать обороты. Однако не каждый ролик сможет продать экспертизу и профессионализм косметолога.

Во-вторых, он должен быть снят под нужным ракурсом, с определенной фокусировкой. Важен свет и цветовая палитра.

Отдельная тема – образ доктора. Из своей практики могу сказать, что доверие аудитории вызывает косметолог женственный, улыбающийся, с эффектной внешностью.

Рубрику До и После, я бы рекомендовала оформлять в двух форматах. До – это фото, а После – видео, причем реальное, чтобы лицо пациентки было полностью в фокусе. От фотошопа и чрезмерной цифровой обработки визуального контента нужно отказаться.

В-третьих, снятый контент нужно правильно смонтировать и озвучить.

Важнейший фактор – подготовка и настройка таргетированной рекламы. В доказательство мой кейс

Хочу акцентировать внимание на необходимости создания продающего контента. С ним эффективность рекламной кампании будет в разы выше иначе высок риск слива бюджета.

Отзыв Врача — Косметолога @kosmetolog_fedorova
0
1 комментарий
Paavo Ulmanis

5 миллионов миллионов - это 5 триллионов.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда