{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

​Все ваши попытки поиска лучшей CRM тщетны

Вы обречены на провал. Лучшей CRM нет!?

Увеличить продажи на 40%, качество сервиса на 70% и другие показатели на 100500% невозможно. Не ведитесь на провокации.

В тоже время ;) Да, каждый показатель «в среднем по больнице» можно увеличить от 5 до 50%, а иногда и больше. В зависимости от отрасли, региона, модели бизнеса и так далее. Но всегда есть «НО».

И вот почему.

В своих постах, а также в телеграм канале https://t.me/ilovecrm я уже говорил, что для того чтобы все эти показатели (цели) достичь.

Необходимо ответить на 3 вопроса:

  • А нужна ли вам CRM-система?
  • Каких целей мы хотим достичь?
  • Как, где и как долго мы будем фиксировать (анализировать) показатели?

Соответственно если не подготовиться и не ответить на вопросы ждать «манны небесной» это тоже самое, что и «носить воду решетом».

Вы увидели красивые цифры, вам пообещали золотые горы.

Но вы не подготовились. Не провели исследование. Не расписали все нюансы «А, что если…?».

Работа кипит, но результата нет. Как следствие — вера в светлое будущее тает на глазах. Тут рекомендация, опять же. Не торопитесь. Проведите сначала разведку, аудит и подготовку.

Стоит отметить, что ответ на вопрос «Как, где и как долго мы будем фиксировать (анализировать) показатели?» является ключевым. Так как не зафиксировав отправную точку трудно будет понять к чему вы идете, хотите прийти или уже пришли. Необходима фиксация показателей и точка ;)

Если вам нужен чек-лист"А нужна ли вам CRM-система?" ставьте + в комментариях.

И будет вам счастье ;) Аминь.

——

Остались вопросы или нужна помощь с аудитом продаж, процессов и/или подбором CRM.

Пишите, звоните, будут деньги — высылайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда