- Разбейте сложные и длинные процессы на небольшие шаги.
Спринты приносят удовольствие, когда клиент получает результат быстро, он уже и не задумывается о том, сколько промежуточных шагов он сделал. (ну как бы лучше не перестараться, 5-6 этапов хватит)
- Используйте выделение, чтобы помочь пользователям быстрее сделать выбор.
Чаще всего это работает с тарифами на сайтах. Ключевой тариф выделяем, акцентируем на преимуществах и считайте он уже видит от чего ему отталкиваться.
- Старайтесь во всем находить баланс.
Нужно сконцентрировать внимание пользователя на товарах или услугах, а не на оригинальных или сложных решениях.
- Помните о прошлом опыте посетителей.
Поставьте себя на место клиента, вы уже интуитивно ориентируетесь на сайте, поскольку привыкли к стандартам других. Знаете где находится меню и как оно работает, знаете, что должно быть в корзине и др. Помните о них и старайтесь активно применять, что гарантированно повысит лояльность к web-ресурсу.
достаточно сказать что добавление этой функции платно и этой и желание отпадет
всегда так сложно выбирать и из всего выбрать что-то одно