{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Парадокс выбора или почему клиенту сложно выбирать?

Часто бывает, что заказчик хочет разместить на сайте всё и сразу. А зачем?

Например, когда у товара есть куча кнопок, как в самолете, модельный ряд, цвета, размеры, а вы еще мне предлагаете подумать, как я буду покупать этот товар.

-Нажму кнопку “купить в один клик”, меня там будет ждать прекрасная маленькая и быстрая форма.

-А может оформить по обычному? Заполню огромную форму, укажу свой адрес, адрес родителей, имена кошек, вспомню долбанный индекс своей почты, а потом можно и доставочку заказать.

-При том, в одной форме мы вводим минимум данных, а в другой будь добр, расчехляй все свои документы. Какой мне выбрать?

И вот с такими условными перегрузами мы сталкиваемся постоянно, будь то какой-нибудь опросник, дающий скидку 5%, или когда мы предлагаем различные тарифы, заставляя клиента входить в состояние транса…

Уильям Хик провел классное исследование:

Время принятия решения, зависит от количества доступных опций. Чем шире выбор, тем больше времени клиенту требуется.

Как быть?

- Разбейте сложные и длинные процессы на небольшие шаги.
Спринты приносят удовольствие, когда клиент получает результат быстро, он уже и не задумывается о том, сколько промежуточных шагов он сделал. (ну как бы лучше не перестараться, 5-6 этапов хватит)
- Используйте выделение, чтобы помочь пользователям быстрее сделать выбор.
Чаще всего это работает с тарифами на сайтах. Ключевой тариф выделяем, акцентируем на преимуществах и считайте он уже видит от чего ему отталкиваться.
- Старайтесь во всем находить баланс.
Нужно сконцентрировать внимание пользователя на товарах или услугах, а не на оригинальных или сложных решениях.
- Помните о прошлом опыте посетителей.
Поставьте себя на место клиента, вы уже интуитивно ориентируетесь на сайте, поскольку привыкли к стандартам других. Знаете где находится меню и как оно работает, знаете, что должно быть в корзине и др. Помните о них и старайтесь активно применять, что гарантированно повысит лояльность к web-ресурсу.

Стоит помнить, что не всегда такой метод может работать, все зависит от глубины проработки и стратегии сайта. Там, где все просто, как пять копеек, это позволяет экономить время посетителей, повышать продажи и влиять на лояльность клиентов, вне зависимости от тематики и назначения сайта.
shipilenko.ru

0
2 комментария
Идейный Комментатор

достаточно сказать что добавление этой функции платно и этой и желание отпадет

Ответить
Развернуть ветку
Red Hot Wine

всегда так сложно выбирать и из всего выбрать что-то одно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null