Как-то не совпадает с изначальным тезисом про «ничего не платишь».
Если внимательно прочитать мои предыдущие сообщения внимательно, то можно увидеть что я упоминаю про опыт моих близких. Оплаченный из моего семейного бюджета.
Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию с анонимусом передергивающим факты.
Так может утверждать только человек, ни разу не сталкивавший с нидерландской медицинской системой. Можно было и лучше подготовиться, хотя бы прочитать условия страховки, что и в каком размере покрывается.
Исследования бестолковые когда ты ждешь их месяцами, платишь огромные деньги, а получаешь ответ что врачи ничего не нашли и попейте парацетамол. А в другой стране, о чудо, за 2 дня находят причину и прописывают эффективное лечение.
Это практика моих близких и знакомых. Более того, ровно тот же бред происходит в местной ветеринарке. Мне кота чуть не угробили, все по той де схеме: исследований на 2к евро и полное непонимание что с этим сделать. Спас ветеринар из Латвии, давший консультацию по телефону.
Экстренная медицина одна из лучших. Диагностика же на уровне дна, с очередями в месяцы и бестолковыми исследованиями.
Возможность договориться будет упираться в требования инвесторов. У нидерландских фондов они стандартизированы и не очень гибкие
Автор, ты забыл некислый минус - налоги. Налог на продажу опций в стартапе 49%, что очень сильно отличается от штатов. Зачастую работнику выгоднее уйти в корпорацию на высокую зарплату чем надеятся на опции
Та же Orbita набирает русскоязычных фаундеров и помогает выйти на мировые рынки
Метрика "Приложения менее 500к пользователей" не звучит адекватной. Локальная производительность и скорость разработки вообще никак не зависит от количества пользователей. Прямая метрика - это требование к процессору\памяти для нативной\ненативной реализации конкретного элемента приложения.
Нормальная кросс-платформенная платформа поддерживает все железные фичи из коробки и делает это достаточно хорошо.
В посте не раскрыта тема low-code решений. На Mendix и Outsystems массовые super-app'ы строят и они успешно работают.
Разве я где-то утверждал что SMS доставляются гарантировано? Ну вы поняли.
Нет, но лучше чем push. Поэтому в нормальных компаниях в качестве резервных каналов используют еще и звонки, токены, емейлы и т.п.
Пуши не гарантируют 100% доставку, поэтому SMS всегда нужны как запасной канал
Artem Voronov
Очень сомнительная история инвестировать 11 млн в переделку уже работающего магазина, чтобы гипотетически сэкономить 10% в год на ФОТ команды разработки.
При этом вообще не сравнивается полная стоимость владения каждым из вариантов.