Авиакомпании автоматизировали продажу полисов от COVID–19
Всем давно известно, что при покупке билетов на самолет, авиакомпании предлагали купить полис или страховку здоровья и жизни. Отныне, покупая билет можно приобрести и полис от заболевания коронавирусом. Это можно будет сделать как при покупке билета, так и на борту или в поездке.
S7 Airlines, «ИрАэро», «Уральские авиалинии», и Smartavia уже подтвердили, что дают своим клиентам возможность оформить страховку от коронавируса вместе с авиабилетом. Страховку ANTICOVID для Smartavia и S7 Airlines разработали в «АльфаСтраховании», а «Уральские авиалинии» по этому вопросу сотрудничали с «Ренессанс страхованием». Оба страховщика предлагают честные и конкретные условия, которыми грех не воспользоваться в условиях непрекращающейся пандемии.
В таком случае, при заболевании COVID-19 владелец страхового полиса претендует на фиксированную выплату со страховки размером 50 тыяч рублей в течении двух недель (14 дней) с даты перелета.
Авиакомпании сообщили журналистам, что, несмотря на то, что услуга появилась совсем недавно, покупка страховки вместе с авиабилетом очень популярна среди клиентов. Это и неудивительно, потому что предлагаемые условия очень выгодные и, можно сказать, просто необходимы в данных условиях.
Однако, стоит заметить, что при оформлении авиабилета галочка о согласии с приобретением страховки стоит автоматически, так что некоторые клиенты покупают ее, не задумываясь и даже не зная об этом. Хотя это не так уж и плохо.
В связи с этим можно было бы ожидать жалобные иски от невнимательных покупателей, однако в Роспотребнадзоре сообщили, что никаких претензий на этот счет они не получали. Но в службе отметили, что по факту автоматически проставление галочек о согласии на странице покупки билета – уже нарушение прав потребителей, потому что в таком случае услуга не является свободным волеизъявлением клиента, а выступает навязанной услугой.
Наличие такой страховки – несомненно плюс, однако вопрос о том, правильно ли продается услуга – остается вопросом. Как бы сильно это не нарушало права потребителей, даже недовольным в этом вопросе страховка может внезапно оказаться нужной. И мы считаем, что лучше иметь, в данном случае страховку, чем жалеть о том, что ее нет. Ведь болезнь - любая, не только связанная с COVID-19 – это плохо, а возможность лечения и даже компенсации – несомненно лучше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда