{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я «продала снег эскимосам» и выросла в личного коуча руководителей онлайн-школ

2020 год. Я работаю с экспертами в сфере онлайн-образования как маркетолог и личный коуч. После изучения опыта экспертов, которые выходили со своими онлайн-школами с российского на международный рынок и теперь зарабатывают от $5000 в месяц из России, я написала книгу «Я from Russia, или как зарабатывать за границей, не эмигрируя». Сейчас я участвую в создании курса на эту тему.

Мне легко совмещать работу онлайн и семью. У меня четверо детей, и мы можем себе позволить путешествовать по разным городам, жить там, где нам нравится. Я могу зарабатывать в любом месте, где есть доступ в Интернет.

Источник фото: Instagram.  @anna_yermolova

Пандемия в очередной раз показала мне, что кризис — это возможности, просто не все их видят. Денег в мире меньше не стало, просто люди их стали по-другому тратить. И я вижу свою миссию в том, чтобы люди узнавали о том, как можно развивать свои навыки, помогать людям и жить с удовольствием.

2018 год.

Я всегда хотела быть мамой и домохозяйкой. Но после того, как я родила четвертого ребенка, я поняла, что нужна работа. Мне захотелось развития, интеллектуального труда и финансового роста, потому что мы с мужем не могли позволить себе лишние траты. Про маркетинг и возможность работы в Интернете я тогда ничего не знала.

Мы с семьей переехали из Москвы на хутор в Краснодарском крае. Там прекрасная природа, но не было никаких возможностей для работы и развития. Я хотела организовать местный кружок по изучению английского для детей, но мне не позволили, потому что я была беременна. Все указывало на то, что пора искать работу в Интернете, причем с гибким графиком.

Я сидела на Авито, hh.ru и месяцами перелопачивала удаленные вакансии. Сама того не зная, я проводила маркетинговое исследование — анализировала вакансии и свои навыки. Так я поняла, что то, что я не хочу делать то, что умею, а то, что востребовано — тот же маркетинг и работа в Интернете — я не понимаю и не умею.

Постепенно я пришла к онлайн-обучению и стала изучать курсы по удаленке. Первый мой курс был по копирайтингу. Помню, как я заработала на текстах свои первые деньги — 119 рублей за 2 статьи, которые я писала неделю. Для меня было удивительно осознать, что в Интернете можно зарабатывать. Я понимала — если я заработала 100 рублей, то смогу заработать и 1000, а потом и 10 000, и 100 000.

Однажды я увидела таргетированную рекламу от Дмитрия Чевычалова. Тогда я подумала: «Ну он же младше меня. Чему этот мальчик может меня научить?» Но решила послушать.

Бесплатный вебинар по интернет-маркетологу меня вдохновил. Раньше реклама ассоциировалась у меня с навязчивыми продажами, чем-то порочным. Но теперь я увидела в маркетинге психологию, которая мне всегда была интересна. Я поняла, что маркетинг — это мостик, который связывает потребителя с продуктом, и мне стало интересно научиться помогать потребителями решать их проблемы.

После бесплатного вебинара я решила пойти на 2-х месячный курс. Я не сомневалась, что он мне нужен, но было много страха — а вдруг меня обманут? Но при этом я понимала, что надо идти вперед, особенно если жизнь к этому подталкивает.

Несмотря на знания в копирайтинге, до начала обучения я была абсолютным новичком. Я не знала, что такое Google Диск, таргетированная реклама, слышала, что есть Инстаграм и использовала ВК, но только как мессенджер. Пять лет, что я была в декрете, я только писала курсовые и дипломы и даже толком не просматривала ленту. Я не знала, что такое вебинары, и как на них можно обучаться. Я была как из леса)

Источник фото: Instagram. @anna_yermolova

Я погрузилась в обучение и жадно впитывала знания в любой свободный момент. Иногда училась ночами или когда дети играли между собой. В обучении были и сложности — например, с рекламным кабинетом я смогла разобраться не сразу. Спасибо моему куратору Даше, которая терпеливо объясняла мне раз 10, как его настроить. Я убедилась, что главное не бояться задавать вопросы, и тебе обязательно помогут.

Первого заказчика я по совету Димы искала среди своих знакомых. Мы с моей знакомой массажисткой сделала акцию в честь Нового года. В рекламу вложили 500 рублей и продали 2 курса массажа на 16000 рублей. Так я получила хороший кейс на старте, но поняла, что в физических услугах нельзя масштабироваться, потому что специалист не может работать больше. Дима посоветовал идти в инфобизнес.

В закрытой группе курса я написала, что ищу проекты. Откликнулся выпускник Интерры — он искал помощника для запуска курса по подготовке к родам. Я изучила, как строится продающая презентация, добавила знания из курса. Потом мне предложили продавать курс художника. Ниша была сложная, и первый запуск вышел в ноль.

Я пошла за советом к Константину Карпицкому. Мы сфокусировались на экспатах — русских, которые живут за границей, повысили средний чек и сделали в 5 раз больше прибыли. Маркетолог, который посоветовал мне работать в этом проекте, сказал про меня: «Она продала снег эскимосам». Художник взял меня в свои западные проекты, и там я уже стала работать с американцами, и канадцами.

Я решила, что хочу дальше развиваться в онлайн-образовании, я чувствую в этом свою миссию и возможность неограниченного роста. Я даже запускала 2 курса — «Работа для мам» и «Личный помощник», в которых делилась своим опытом. Запуски вышли в ноль, но я не расстроилась — у меня не было цели заработать на этих курсах.

Источник фото: Instagram.  @anna_yermolova

Позже я вступила в сообщество инфопредпринимателей, стала проводить бесплатные и платные мастер-классы и консультации. Оказалось, что это востребованная услуга: я делаю для предпринимателей анализ, какие рекламные каналы рабочие, а какие нет, какие нужны сотрудники, а им это экономит ценное время. Консультирование привело меня к тому, что из маркетолога я выросла в коуча экспертов в своей любимой сфере — онлайн-образовании.

Работа онлайн научила меня мыслить масштабно и наслаждаться новыми оборотами, идти вперед, несмотря на страх неопределенности. Знания, которые я получила на курсе в онлайн школе, стали фундаментов для всей моей работы в Интернете. Я благодарна Дмитрию и кураторам школы за этот опыт и за то, что в декрете у меня получилось найти себе работу мечты и помогать людям увидеть новые возможности.

Моя страница в Инстаграм.

0
2 комментария
Анжела Юшко

Отличный кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Kilganova

Все сейчас хотят работу онлайн 👍

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда