{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Контент план сайта или путь клиента по странице

Одной из самых основных причин, которые приводят к срыву конверсии продающих страниц, является неправильный подход к созданию контента сайта.

Даже на основе исчерпывающих исходных данных для составления контента, зачастую не получается сделать привлекательную и понятную для понимания клиента структуру посадочной страницы.

Огромной ошибкой в работе над сайтом, являются стремления побыстрее сверстать свой сайт и посмотреть как он выглядит, не прописав предварительно словами весь путь клиента по странице.

Путь клиента по странице это и есть проект UX дизайна, который максимально облегчает восприятие контента пользователем и упрощает его целевое действие.

Сам смысл выражения «Путь клиента по странице» говорит сам за себя. Необходимо очень точно понимать, что вы показываете или рассказываете своему клиенту, в какой последовательности и что еще более важно, как он это видит и как он это понимает.

Что такое путь клиента по странице или контент-план вы узнаете в моем видео уроке, где я подробно показываю универсальную модель контент-плана для 10 экранной модели страницы на живых примерах.

Совершенно не важно, делаете ли вы продающий лендинг, подписную страницу, большой интернет-магазин или какой-либо информационный портал, главная страница любого такого сайта должна являться не только визитной карточкой вашей компании, но в первую очередь отвечать на вопросы посетителя: куда он попал и что ему здесь предлагают.

_____________________________

ЦЕЛЬ НАПИСАНИЯ КОНТЕНТ ПЛАНА

- Подготовить основу для создания графического макета /прототипа сайта/;

- Обозначить ключевые мотиваторы принятия решения пользователем;

- Максимально облегчить выполнение призыва к действию (CTA)

ДЕЙСТВИЯ:

Прописать словами весь контент сайта и подвести клиента к целевому действию, а именно:

- На основе характеристик нашей ЦА поэкранно прописываем словами, как вы будете рассказывать клиенту о вашем продукте и мотивировать его к целевому действию.

- Написать все заголовки используя проекты заголовков из таблицы семантического ядра.

- Написать все тексты ко всем блокам.

РЕЗУЛЬТАТ:

- На выходе у вас текстовой документ, который является основой для визуального создания сайта.
Итак, смотрим этот небольшой урок и подписывается на мой канал

Скачать шаблон контент плана:

Итак, смотрим короткий урок, подписывается на мой канал, где много полезных уроков по разработке продающих сайтов.

0
1 комментарий
Любовь Дайчак

Как все подробно изложено! Спасибо большое за такой труд! Хоть лендинг я и не делаю, но все применимо и для интернет-магазина!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда