Реинкарнация товарного лендинга

Ваш товарный лендинг, который давно и успешно продаёт какой-либо товар, со временем начинает терять конверсию, она проседает и работа сайта становится убыточной.

Товарные одностраничные продающие сайты, которые продают долгоиграющие товары периодически нуждаются в обновлении.

Практика показывает, что стоит только изменить УТП, выразить ту же самую суть предложения, но немного другими словами, заменить фотографии на новые, лучше совершенно уникальные, снятые специально для этого оффера, товар начинает восприниматься пользователями как совершенно новый продукт.

Я называю этот процесс реинкарнацией лендинга.

Это короткое видео о том, как я делаю часть процесса обновления через уточнение потребностей покупателей на примере одного из очень популярных товаров, который продавался годами тысячами штук, а сегодня требует обновления.

После реинкарнации лендинга товар снова будет успешно продаваться.

Евгений Юматов
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда