anna verdi

+8
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Здравствуйте! Понятно, только тут так обставилич что якобы все решили. Гуанобанк одним словом

Вы своими ответами создаете впечатление, что в этом банке поголовно некомпетентные люди работают. Чарджбек един для всех банков, регламент по его проведению утверждает платежная система. Оспаривание операции это то, что должно предшествовать чарджбеку, когда вопрос решается на уровне банков эмитентов и эквайеров, без вмешательства мпс. Если не удается договориться, то включается уже платёжная система и идет процедура чарджбека. Это чтобы вы знали. А вы нам втираете про "уход" мастера и визы, которые вообще никаким боком к нашему вопросу не причастны на начальном этапе. И если бы сотрудники банка нормально работали, так на уровне банков вопрос и решился бы. Асос не против безакцептного списания денег с их счетов в пользу клиентов, они сами советуют через банк возвращать. Прекратите нести ерунду уже.

3

все вы понимаете. мне нужны гарантии, что клиенты, получившие возврат денег, не пострадают в последствии, если я вам покажу скрины ваших решений по этим обращениям. что тут непонятного может быть.

вам отправишь, а потом вы у счастливых людей спишете их обратно, доверия к банку уже нет после всех унижений. вы можете прилюдно гарантировать, что те клиенты не пострадают?

примеры берите у добросовестных сотрудников, которые лояльны к своим клиентам и соотечественникам. А вот некомпетентным сотрудникам мы эти примеры уже массово отсылали в виде скриншотов.

Здравствуйте! в итоге ваш вопрос решился, как я поняла? в личке вопрос решили, а тут для отвода глаз свою тупую шарманку завели?

это все наглая ложь! объясните тогда, на каком основании ваш банк при идентичных обращениях, я говорю о ситуациях с одним и тем же магазином, вы принимаете диаметрально противоположные решения? вы думаете, мы не знаем, кому вы одобряете, а кому отказываете? у нас все скриншоты есть. Кому мы "обязаны" так халатным и предвзятым отношением? что у вас с кадрами вообще? на горячей линии даже не знают, что такое чарджбек и вообще опротестование операции. у вас в личном кабинете ни на сайте, ни в приложении, ни на горячей линии, совершенно невозможно узнать номер договора открытия текущего счета, а это крайне важная информация. почему я должна таскаться в отделение чтобы банально узнать номер договора? а потом еще ждать неделю, пока сделают запрос в архив?

1

Альфабанк, держитесь, обиженные покупатели Асоса готовят исковое заявление. Мы два с лишним месяца пытаемся вернуть свои деньги, ждем решения и тут валом идут отписки. Вы позволили себе дискриминировать клиентов по каким-то странным признакам, когда при АНАЛОГИЧНЫХ ситуациях одним делаете возврат, а другим отказываете. Свои байки про закрытие платежных систем оставьте себе. Все операции, совершенные до дня Х в любом случае должны быть застрахованы. И к тому же, 26 апреля вышел гайд Чарджбек Мастеркард в новой редакции и там ни слова нет об ограничениях в России. Все ваши тупые отписки и наглая ложь, рассчитанная на финансовую неграмотность населения.
За такое скотское отношение будете платить.

1

Автор, благодарю вас за эту шикарную статью! Прочитала взахлеб и была поражена таким объемным списком литературы в конце. Очень основательно и, главное, правдиво. Стало многое более понятным о себе самой и пришло смирение со своей природой. Всех благ!

3