{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Лецюк

Кейс: Google Ads для онлайн школы. Бюджет 9К и 32 лида

Поделюсь результатами, которые я получил.

Клиент: онлайн школа для школьников 1-6-х классов.
Задание: получить клиентов, которые подпишут контракт на учебный год.1 месяц обучения от 3000 грн.

Бюджет: ограничен, для старта — 2000 грн.
Приступил к настройке 19-го августа, все настроил и запустил 21-го августа.Какие шаги я предпринял перед запуском: Проанализировал их сайт.

Выделил плюсы.
— Дизайн, тексты, репутация школы.

Определил минусы сайта:
— Скорость загрузки, мало кнопок для заявок, не до конца сформировано УТП.

Предложил:
(сайт сделан на конструкторе, поэтому изменения клиент проводил сам)
— Добавить кнопки для заявки.
— На 1-м экране была очень хорошая анимация, она классно выглядела, но на телефоне она препятствовала скролить сайт, также через нее сайт очень долго загружался.

Что сделал:
— Анимацию удалили, скорость загрузки сайта стала на 25% лучше.
— Вместо анимации добавлен фон.
— Всем желающим предоставлять первые два дня бесплатно.

Клиенту понравилось, но эту идею можно было попробовать только с 1-го сентября.

Сбор семантики написания объявлений:
— Разделил кампании на украиноязычные и русскоязычные. Также объявления были написаны релевантным языком;
— Собрал 411 ключевых слов, 790 минус слов;
— Написал для каждой ГО по 3 объявления, использовал ДВКС;
— Собрал все запросы по конкурентам;
— Настроил отслеживание конверсий.

Запуск рекламы.
Планировали рекламироваться на всю Украину. Однако это была большая ошибка.Реклама заработала с 21-го числа до 26-го августа.Мы затратили 1281 грн. Получили 0 заявок.

После таких результатов предложил остановить рекламу.

Мне нужно было что-то придумать, потому что обучение начинается с 1-го сентября, а детей нет.
Понимаю, что бюджета не хватает на всю Украину, то есть я проигрываю конкуренцию, не могу постоянно держаться в топе.
По всем пунктам — все очень плохо.

Тогда я подумал: “Давай, только Киев и область”. Поменял стратегию ставок: я использовал ручную, а поменял на целевые показы в топе 80%, поставил максимальную цену за клик — 4 грн.

Стабильно мы получали каждый день по 2-3 заявки и звонка.

Пробовал добавлять области, города, но когда добавлял, бюджет тратился, а заявок не было. В этот период мы получили цену заявки по 260 грн. Это, не учитывая звонки, потому что мы не могли отслеживать, а просто отдельно записывали.

Итог моей работы.

Расход 9500 грн. (8000 грн. — клиентские деньги, 1500 грн. — промокод), а получили: 32 заявки и 15 звонков.

— Из них — 30 клиентов согласились на бесплатные 2 урока.
— 21 клиент заключил договор об обучении.
— Цена одной заявки / звонка — 202 грн.
— Цена одного контракта — 452 грн.

Если бы не эксперимент с рекламой на всю страну, то результаты были бы очень классные.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null