Да я в целом согласна, хотя поначалу казалось слишком много функций... Зато есть такие вот возможности, а то был кейс, когда подключали чат на самописную CMS, в итоге оказалось, что проще переделать полностью сайт, постоянно ошибки вылетали.
Сложновата схема, подключали с техподдержкой, жаль статьи вашей не видели)
Мы на битриксе, если все правильно настроено, то заказ тоже пропустить сложно. Основные трудности были только с приучением персонала к CRM, а потом все как по маслу
ИМХО, чем меньше обязательных полей, тем проще работать. Но за пост спасибо!
А у меня претензий к компании ноль, читаю отзывы и удивляюсь. Многие в других ветках жалуются на скорость, но часто надо искать проблемы в структуре сайта: слишком много скриптов, слишком большие изображения. Как при таком может быть высокая скорость загрузки? Изучите для интереса независимый рейтинг хостингов (тут https://hosting-pulse.ru/top), по многим показателям Руцентр всех обгоняет, и по общей оценке на первом месте.
Есть, но наше руководство доверяет только проверенным) Битрикс, при всех своих тонкостях и нюансах, еще пока не подводил.