{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как Calvin Klein обманывает своих покупателей

Долго ходить вокруг да около не буду, вещи бренда Calvin Klein покупать выгоднее с официального сайта в США с учётом доставки (если единица товара не дороже 100 евро), нежели пойти купить эту же вещь в бутик в своём городе. К тому же на официальном сайте почти всегда есть скидки от 30% и выше на все категории товаров.

Естественно от желания привезти шмотки дёшево себе и окупить доставку, заказав что-нибудь друзьям я не отказался. Договорился с друзьями, что выберем себе каждый что хочет, соберём всё это в один заказ и получим скидку 50% + бонусы на единый счёт. Просчитали доставку в нашу страну из США, вышло выгодно и было принято решение заказывать.

Сформировали заказ на ~8 единиц товара разных категорий (одежда, аксессуары, нижнее бельё). Ввели акционный промокод и получили обещанную скидку в 50%, сразу же сумма с карты была списана и заказу был присвоен статус «в обработке».

Спустя день мне приходит на банковскую карту возврат денег в непонятной сумме, 1/3 часть от общей стоимости заказа. Сразу зашёл в почту проверить, что это может быть и увидел, что половина заказа была отправлена и к ней мне выслали трекинг номер для отслеживания посылки. Вторая часть вещей была отменена без объяснения причины. Я пересчитал разницу в стоимости вещей, которые не попали в мой заказ и вышло, что на карту мне вернули сумму на 10$ меньше, чем она должна быть. Подумал сразу, что это ошибка и решил заказать те же вещи, которые не положили в мой заказ, а ситуацию с недостатком средств выяснить позже.

Снова сформировал заказ, снова в «обработке». Через день опять возврат денег на карту и сумма 1/3 от стоимости заказа. Снова отменили часть вещей из моего заказа, пересчитываю деньги и опять не хватает 10$.

Как оказалось, Calvin Klein просто отменяли мне вещи из моего заказа, для того чтобы уменьшить сумму этого заказа и предоставлять скидку не 50%, а 40%. Тем самым вынуждая меня платить больше без моего согласия на это. Таким образом я потерял 20$ на 2х заказах + не получил всех тех вещей, которые хотел.

Сейчас написал в тех.поддержку и жду ответа. Когда ситуация решиться, обязательно напишу об этом!

Мораль басни такова: будьте аккуратны при заказе на сайте Calvin Klein USA.

0
2 комментария
Oleg Muzyria

Блин, два дня назад трусы там заказал.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Madlen

5 месяцев назад, а августе 2030, сделала покупку в calvinklein.com, голландский икоммерс. Деньги списали сразу, через неделю по доставке потребовали сканы паспорта, причём, без пометок (!), что незаконно, о чем я сразу написала и сделала процедуру возврата на сайте, написала на почту.
Декабрь 2020 заканчивается - и ни ответа, ни привета, лишь пара формальных ответов в ответ на мои 20 писем: «вернём деньги, как только товар вернётся к нам на склад» 
Вот такая вот мошенническая логистика! Развод на деньги! Не покупайте ничего на calvinclein.com- не получите ни товара, ни возврата, ни сервиса. 
Самый ужасный и убогий икоммерс, мошенничество и абсолютная безответственность. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда