Добавить обложку
+13

Евгений Удовиченко

Зарегистрировался

Контакты

16 комментариев

Великое пробуждение искусственного интеллекта
0
Такие статьи хорошо было читать в 19-м веке долгими зимними вечерами, сидя у камина. Если есть фотография, не надо городить описание человека. А про существо с головой в форме поршня, видимо писало нечто с автоматическим переводчиком. Впрочем, если слить тонны воды, статья очень хороша.

Такие статьи хорошо было читать в 19-м веке долгими зимними вечерами, сидя у камина. Если есть фотография, не надо городить описание человека. А про существо с головой в форме поршня, видимо писало нечто с автоматическим переводчиком.
Впрочем, если слить тонны воды, статья очень хороша.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0

Клиент может не понимать, что данный канал небезопасен. Те, кто делают что-то безопаснее есть, но это не вы. Плохова-то у вас с логикой и с работой со сложными случаями тоже. ок:)

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Я вам прямо сказал, что не делал категоричных выводов - это ваши домыслы. То, как я сделал бы всё это безопасно, - не важно, важно, как это сделано у вас. Вы, очевидно, считаете, что это обязанность клиентов догадываться, а не вашаразвернуть

Я вам прямо сказал, что не делал категоричных выводов - это ваши домыслы. То, как я сделал бы всё это безопасно, - не важно, важно, как это сделано у вас. Вы, очевидно, считаете, что это обязанность клиентов догадываться, а не ваша - информировать.
Про приложения онлайн-банкинга я прекрасно знаю, вот только они не являются социальными сетями, а вы настаивали, что информацию следует передавать так, как это удобно пользователю, в данном случае - через социальные сети.
Однако, ваше признание, что в Альфа-банке не думают о безопасности (не категорично, конечно, немного всё-таки думают), меня обезоружило. Спасибо за честность.

«План Б»: как американские ИТ-предприниматели и финансисты готовятся к апокалипсису
0

Забавно, когда люди бегут в "безопасное" место, считая таким Новую Зеландию с её островами вулканического происхождения. Всё-таки географическое невежество США сильно сказывается.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Вы раскритиковали Сбербанк за то, что они не переслали информацию о заходах в онлайн-банк так, как это удобно данному потребителю - через социальную сеть. Я ответил, что ЕСЛИ Альфа-Банк идентифицирует клиента через социальную сеть и выдаёт туда жеразвернуть

Вы раскритиковали Сбербанк за то, что они не переслали информацию о заходах в онлайн-банк так, как это удобно данному потребителю - через социальную сеть.
Я ответил, что ЕСЛИ Альфа-Банк идентифицирует клиента через социальную сеть и выдаёт туда же информацию о заходах в онлайн-банк, ТО с безопасностью у вас очень плохо.
В ответ вы укорили меня за то, что я не знаю как работает система безопасности в Альфа-банке.
Я действительно это не знаю и не должен знать. Вполне возможно, что с этим у них всё в порядке. Просто на суппорте клиентов там сидит главный менеджер, который не понимает разницу между словом ЕСЛИ и категоричными выводами. Своих грубых ошибок он не видит, но уже учит других. Впрочем, спасибо: благодаря Вам я теперь лучше понимаю, что мне не нравится в Альфа-банке.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Вот ваши слова: "Можно, конечно, возразить, что нужно было сразу звонить в поддержку. Проблема только в том, что современный потребитель не хочет звонить. Он хочет пользоваться самыми удобными для себя каналами связи. У нас в «Альфа-Банке» объёмразвернуть

Вот ваши слова: "Можно, конечно, возразить, что нужно было сразу звонить в поддержку. Проблема только в том, что современный потребитель не хочет звонить. Он хочет пользоваться самыми удобными для себя каналами связи. У нас в «Альфа-Банке» объём обращений в социальных сетях по итогам этого года увеличился в два раза. Это нормально, и тенденция будет только усиливаться. А компании, которые этого не поймут в конечном счёте сильно проиграют."
Если Альфа-Банк идентифицирует клиента через социальную сеть и выдаёт туда же информацию о заходах в онлайн-банк, то с безопасностью у вас очень плохо. Кому-то нужна безопасность, а кому-то котики.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0

Я был клиентом Альфа-банка. Трудно сказать, что именно мне в нём не нравится, но после вашей статьи негативное впечатление ещё усилилось.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0
Этот менеджер из Альфа-банка считает, что по любому запросу из социальной сети следует выдавать информацию о заходах в банк? Похоже, что в Альфа-банке не думают о безопасности. Обгадил конкурентов и выложил свой шедевр общения с мимишными котиками.

Этот менеджер из Альфа-банка считает, что по любому запросу из социальной сети следует выдавать информацию о заходах в банк? Похоже, что в Альфа-банке не думают о безопасности.
Обгадил конкурентов и выложил свой шедевр общения с мимишными котиками.

«Решая, уволить некомпетентного сотрудника или нет — увольняйте»
3
Это имеет прямое отношение к предыдущему пункту: 4. Подготовьтесь к собеседованию: составьте список обязательных вопросов. Вам не обязательно задавать их в той же последовательности, но нужно задать их все. Кандидат должен либо соответствовать требованию, либо быть готовым соответствовать.

Это имеет прямое отношение к предыдущему пункту:
4. Подготовьтесь к собеседованию: составьте список обязательных вопросов. Вам не обязательно задавать их в той же последовательности, но нужно задать их все.

Кандидат должен либо соответствовать требованию, либо быть готовым соответствовать.

Письмо в редакцию: Как я переехала и обустроилась в Лондоне
6
Когда приезжаешь на новое место, приходится всё узнавать, а когда живёшь в родном городе, думаешь, что за 20 лет ничего не меняется. По крайней мере, автор именно из этих людей. При простуде с высокой температурой, антибиотиками не пичкаютразвернуть

Когда приезжаешь на новое место, приходится всё узнавать, а когда живёшь в родном городе, думаешь, что за 20 лет ничего не меняется. По крайней мере, автор именно из этих людей.
При простуде с высокой температурой, антибиотиками не пичкают, поскольку, если это грипп, антибиотики на вирусы не действуют. Можно хорошо и бесплатно рожать и в Питере. Про особо страшные дороги можете из какой-нибудь деревни рассказывать. В общем, сказка про поросёнка Петю.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }