Сопровождение 1С:ИТС - ваша программа 1С в надежных руках

1С:ИТС, или информационно-техническое сопровождение – это оказание поддержки фирмы «1С» своим клиентам, которые пользуются программой 1С:Предприятие. Контрагент, обладающий договором с 1С:ИТС, имеет более комфортную среду в работе с продуктами 1С.

Программа будет всегда обновлена + клиент получит дополнительные сервисы для повышения эффективности и качества работы, а также доступ к информационной системе 1С:ИТС.

Объем сервисов и услуг зависит от выбранного тарифа, но каждый клиент получает своевременную поддержку и внимание. Одна из услуг – это обновление программ 1С. Периодически выпускаются новые релизы, которые соответствуют действующему законодательству, в них внедрены актуальные шаблоны документов и новые усовершенствованные функции. Обновлять программу не только важно, но и необходимо для корректного учета и правильного формирования документов.

Помимо этого, специалист 1С по запросу может продиагностировать информационную базу, модифицировать ее, создать архивную копию. Клиент вправе обращаться на линию консультаций для обсуждения возникших вопросов. Сотрудники предоставляют пользователю доступ не только к информационной системе 1С:ИТС, но и подбирают консультационно- методические материалы для уверенной работы в программе. При вашем желании возможно обучение, настройка дополнительных сервисов.

Сервисы 1С:ИТС упрощают и ускоряют процесс работы. Например, 1С:Контрагент автоматически заполняет информацию контрагента в документах и проверяет ее. 1С-Отчетность помогает подготовить и сдать регламентированную отчетность в контролирующие органы. 1С-ЭДО позволяет обмениваться юридически важными документами с различными контрагентами. И это не все сервисы, которые будут улучшать производительность труда.

В комплексе сопровождение 1С:ИТС дает клиенту оперативную помощь, содействие и пользу в работе с программными продуктами 1С.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда