{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Дарер

Как развивать анимационные сериалы через социальные сети?

Terralife agency

Как продвигать анимационные сериалы на высококонкурентном рынке с опосредованной целевой аудиторией (дети через родителей), захватить долю рынка и начать монетизацию через лицензиатов?

Следует принять во внимание следующие вводные:

Условие 1: Мультфильмы делают для детей, а все дети устроены одинаково :-) Они любят гаджеты и анимацию, и им все равно, зарубежная она или российская, поэтому детские проекты конкурируют со всеми, которые только существуют в России и в Мире.

Условие 2: Первичной аудиторией, которая принимает решение, какие мультфильмы смотреть, являются родители , читай, мамы. Таким образом, у нас опосредованная коммуникация с конечной целевой аудиторией. Как достучаться до детей через мам, ведь у них разные ценности, модель потребления информации и восприятие рекламы.

Условие 3: Погружение в анимационный бизнес и понимание, как монетизируется проект. Из этого вытекают бизнес задачи и KPI: выбор релевантной платформы, рост числа подписчиков, вовлеченность целевой аудитории и эмоциональная связь с брендом.

Для анимационного сериала по мотивам сказки “Снежная королева” была разработана SMM стратегия с учетом обозначенных условий:

  • Использование силы бренда. На момент вывода сериала, бренд уже был известен за счет 3-х частей “полного метра”. Новое прочтение сказки Г. Андерсена покорило сердца детей и взрослых, а нам дало возможность коммуницировать через известных героев - Кая, Герду и Альфиду.
  • Концепция социальных сетей была выстроена на дневнике персонажей сериала , что позволило нам отстроиться от конкурентов с точки зрения коммуникации с целевой аудиторией. Каждому герою был создан аккаунт в ВК, а в общую группу “Хранители чудес” герои писали “сами” свои новости и мысли. Тематика постов каждого персонажа соответствует его характеру и роли в сериале: Посты от имени Кая и Харальда – интересное про науку, технику, гаджеты, устройство механизмов простым языком; советы и лайфхаки для мальчиков. Посты от имени Герды – лайфхаки для девочек, секреты и полезные советы.Посты от имени Айси и Альфиды – веселые и интерактивные: игры, головоломки, вопросы, мемы. Посты от имени Флориды: про цветы, растения и природу.

Результат: данный подход оправдал свои ожидания, и взрослым и детям понравилось коммуницировать с героями проекта в социальных сетях, за счет чего был получен высокий уровень вовлеченности и лояльности.

  • Продвижение проекта в социальных сетях осуществлялось через таргетированную рекламу на привлечение подписчиков и увеличение охвата, а также через проведение конкурсов от имени персонажей, что сильно подогревало интерес детской и взрослой аудитории.

Полученный результат за 6 месяцев работы:

  • прирост подписчиков в группу ВК до 10К
  • ER -1.2% - за счет игровых механик и продвижения конкурсов;
  • рост брендового трафика в поисковых системах с 3К запросов до 30К.

Данные показатели уже являются позитивным трендом для начала переговоров с лицензиатами и монетизации анимационного продукта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null