{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Горячий 🔥 сезон для digital: лайфхаки по подготовке рекламных кампаний для взрывных продаж 23 февраля и 8 марта

В России очень любят отмечать праздники, особенную любовь заслужили 14 февраля ♥, 23 февраля 💂🏻и 8 марта 🌷. Для сегмента fashion & beauty это серьезная нагрузка, ведь каждый год digital специалистам нужно удивить и предвосхитить ожидания мужчин и женщин.

Обсудим важнейшие аспекты продвижения интернет-магазинов для получения максимальной отдачи от акций в феврале и марте?

📍 Важно помнить, что интерес к подаркам начинает расти за 2 недели, а пика достигает в день перед праздником. Есть время обсудить с клиентами активности ко всем праздникам этого сезона. К 8 марта можно успеть запустить медийные кампании, а к 14 и 23 февраля обновить контекстные объявления.

Лайфхак: начните presale за 5-7 дней раньше обычного, и вы сможете плавно войти в аукцион и закрепиться на хороших позициях.

📍 Для сбора семантического ядра под гендерные праздники используйте сервисы wordstat.yandex.ru и планировщик гугла.

Лайфхак: если самим собирать некогда, напишите нам на почту [email protected], мы вышлем вам список “праздничной семантики”

📍 Исходя из емкости ключевых запросов, товарной матрицы магазина, складских остатков и логистических особенностей магазина спланируйте бюджет рекламной кампании, вашу физическую способность к отгрузке товара. “Русская особенность” - откладывать все на последний момент сильно снижает лояльность покупателей к интернет-магазинам, так как в последние дни перед праздниками сложно обеспечить своевременную доставку товаров.

📍 Исследуйте поведение и потребительские предпочтения целевой аудитории, например, средний чек по России на подарки к 8 марта составляет 3-5тыс. руб, а в Москве - на 35% выше. Женщины начинают делать покупки к 8 марта в 20-х числах февраля.

По исследованию компании DataInsight на гендерные праздники женщины дарят меньше подарков, чем мужчины.

Исследование "Подарки на гендерные праздники: влияние на платежное поведение" Datainsight, 2020

Мужчины чаще выбирают подарки в последний момент

Datainsight, 2020

Мужчины дарят более дорогие подарки

Datainsight, 2020

Самый главный фактор при покупке подарка — желание того, кому дарят, а не цена

Datainsight, 2020

Большинство людей покупает подарки и в онлайне, и в офлайне

Datainsight, 2020

📍 Используйте максимальные корректировки ставок на мобильный трафик, так как 80% аудитории ищут подарки по смартфонов.

📍 Используйте в интернет-магазине персональные рекомендации для увеличения среднего чека

Интересно, а как у вас проходит подготовка к “гендерным праздникам”, поделитесь лайфхаками? 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда