Горячий 🔥 сезон для digital: лайфхаки по подготовке рекламных кампаний для взрывных продаж 23 февраля и 8 марта
В России очень любят отмечать праздники, особенную любовь заслужили 14 февраля ♥, 23 февраля 💂🏻и 8 марта 🌷. Для сегмента fashion & beauty это серьезная нагрузка, ведь каждый год digital специалистам нужно удивить и предвосхитить ожидания мужчин и женщин.
Обсудим важнейшие аспекты продвижения интернет-магазинов для получения максимальной отдачи от акций в феврале и марте?
📍 Важно помнить, что интерес к подаркам начинает расти за 2 недели, а пика достигает в день перед праздником. Есть время обсудить с клиентами активности ко всем праздникам этого сезона. К 8 марта можно успеть запустить медийные кампании, а к 14 и 23 февраля обновить контекстные объявления.
❗ Лайфхак: начните presale за 5-7 дней раньше обычного, и вы сможете плавно войти в аукцион и закрепиться на хороших позициях.
📍 Для сбора семантического ядра под гендерные праздники используйте сервисы wordstat.yandex.ru и планировщик гугла.
❗ Лайфхак: если самим собирать некогда, напишите нам на почту [email protected], мы вышлем вам список “праздничной семантики”
📍 Исходя из емкости ключевых запросов, товарной матрицы магазина, складских остатков и логистических особенностей магазина спланируйте бюджет рекламной кампании, вашу физическую способность к отгрузке товара. “Русская особенность” - откладывать все на последний момент сильно снижает лояльность покупателей к интернет-магазинам, так как в последние дни перед праздниками сложно обеспечить своевременную доставку товаров.
📍 Исследуйте поведение и потребительские предпочтения целевой аудитории, например, средний чек по России на подарки к 8 марта составляет 3-5тыс. руб, а в Москве - на 35% выше. Женщины начинают делать покупки к 8 марта в 20-х числах февраля.
По исследованию компании DataInsight на гендерные праздники женщины дарят меньше подарков, чем мужчины.
Мужчины чаще выбирают подарки в последний момент
Мужчины дарят более дорогие подарки
Самый главный фактор при покупке подарка — желание того, кому дарят, а не цена
Большинство людей покупает подарки и в онлайне, и в офлайне
📍 Используйте максимальные корректировки ставок на мобильный трафик, так как 80% аудитории ищут подарки по смартфонов.
📍 Используйте в интернет-магазине персональные рекомендации для увеличения среднего чека
Интересно, а как у вас проходит подготовка к “гендерным праздникам”, поделитесь лайфхаками? 😉