{"id":13663,"url":"\/distributions\/13663\/click?bit=1&hash=451ddbd742812b6a8618115ca5836294b27a99aedd202de3bf2fbac0b9b35044","title":"\u0412 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u0441 \u00ab\u0410\u043b\u0451\u043d\u0443\u0448\u043a\u043e\u0439\u00bb \u0412\u0430\u0441\u043d\u0435\u0446\u043e\u0432\u0430","buttonText":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","imageUuid":"050f68d4-46eb-5be0-a8a5-7995b2625086","isPaidAndBannersEnabled":false}
Terralife digital agency

Меняется ли мир fashion так же быстро, как весь остальной мир?

Казалось бы, с трендами фаст-фешн, постоянным развитием технологий и диджитал-трансформациями в индустрии мы ушли далеко в будущее. Казалось бы. А на самом деле все намного прозаичнее. Модные дома удивляют новыми коллекциями и фееричными шоу, но черное платье - все то же традиционно черное платье, брючный костюм - та же классика жанра. Если рассматривать глобальные шифты в сфере моды, то перемены происходили примерно последние 20 лет назад. От привычных сейчас онлайн-магазинов до смарт-одежды, высокотехнологичных переработанных материалов и ранее невообразимых концепций ношения одежды.

Одна из таких концепций - виртуальная мода. Дизайн нематериальных вещей, которые можно купить для ношения в интернет-пространстве. Для аватаров, фотосессий и любого релевантного контента.

Инновация революционна в нескольких аспектах:

Постепенный отказ от бездумного потребления ради контента. Согласитесь, огромное количество вещей мы покупаем не потому что нам нечего надеть, а просто для того, чтобы разнообразить ленту в Instagram новым луком. Часто именно такие необдуманные спонтанные покупки висят в шкафах без дела. Виртуальная мода решает проблему: нужен образ для фото - купи его онлайн, не забивая гардероб одноразовой одеждой. Если еще не пробовали Telegram-бот с виртуальной одеждой Texel Materia x Replicant, то самое время сделать это сейчас!

Экологичность, вытекающая из предыдущего пункта. Меньше материальной одежды - меньше отходов - меньше вреда для окружающей среды. Тут все просто и объяснять не нужно.

Жизнь в виртуальном пространстве. Все в детстве играли в Sims и копили деньги на новую классную одежду. Учитывая современные реалии, условия пандемии и диджитализацию всего вокруг, не удивимся, если лет через 10 реальная жизнь превратится в компьютерную игру. Выходить из дома станет неактуально, а для “похвастаться подружкам новой сумкой” достаточно будет купить ее “пиксельный” аналог. Например, виртуальные кроссовки от Gucci, которые можно купить уже сейчас в их приложении всего за $12.99.

Трансформация рекламы в сфере моды. Очевидный пример: работа с блогерами. Виртуальную одежду не нужно отправлять блогеру, ждать доставки и оставлять вещи в подарок. Контент можно создавать в разы быстрее и дешевле.

Новый инструмент прогрева продаж. Работает примерно так же как семплинг или обычная примерка, после которой влюбляешься в предмет одежды. Например, чтобы примерить на себе кроссовки, не нужно искать ближайший сникер-стор. Скачиваешь приложение Wanna Kicks и меришь актуальные модели. Кстати, после тестирования приложения, автором текста была куплена новая пара понравившихся кроссовок :-)

Что вы думаете о диджитальной моде? Перспективно или не очень?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null