{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как кофейне вырасти в 2 раза в кризис и пандемию?

Результаты внедрения экосистемы UDS в сочинскую кофейню

Алексей Иващенко, Маркетолог и эксперт в области привлечения, удержания и возврата клиентов.

Здравствуйте меня зовут Альберт Устян я основатель кофеен BLACK C. В один из периодов поиска деятельности меня пригласили как партнера инвестора в этот проект.

Сначала идея была связана с fast food, но я предложил идею кофейни которую мы и реализовали. Я не являюсь кофеманом и выбор ниши был сделан на основе популярности и растущего спроса на кофе.

История началась с первой точки рядом с ВУЗом в котором мы учились с партнерами. При поиске названия кофейни ориентировались на то, чтобы оно не склонялось и не было привязки к кофе. Отсюда появилось многозначное и звучное название BLACK С.

Мы всегда радуем гостей уютной атмосферой вкусным кофе,широким и полезным ассортиментом. В нашей команде работают молодые приятные бариста которые поднимают настроение!

На сегодняшний день в Сочи функционируют 4 наши кофейни, каждая из которых уникальна по своей концепции. После открытия второй кофейни Альберт понял что необходимо оцифровать свой бизнес и внедрить систему лояльности. Для работы с клиентской базой: сбор обратной связи, удержания клиентов очень подошло комплексное решение UDS Бизнес.

За время работы было выдано 5 574 электронной бонусной карты. Из них 90% совершили покупку хотя бы раз. Фактически установили приложение почти 3000 человек. Это говорит об их вовлеченности.

Благодаря гибкой системе поощрения в UDS удалось вовлечь клиентов в бонусную игру с возможностью повышения статусов и получения дополнительных баллов, а также благодаря реферальной программе привлечь новых клиентов.

Фактическая скидка за 18 месяцев составляет 5%, что в два раза меньше если бы была прямая скидка, это экономия более 500 000 рублей.

Еще одни рычагом увеличения выручки стало повышение среднего чека, за счет дополнительных продаж.

Для сравнения средний чек в октября 2019 года 159,63 рубля, а за все время 186 рублей и это дополнительно принесло 1 750 000 рублей.

В период с 01 февраля по 28 февраля 252 рубля составил средний чек

Нетрудно подсчитать какой тут потенциал учитывая что за один год было произведено 52 471 операция.

Глубокая аналитика в UDS показывает правильность выбранной стратегии мы увидели, что вовлеченных клиентов использующих систему лояльности средний чек равен 190 рублей, возвратность 29%.

А не вовлеченных клиентов средний чек 178 рублей и возвратность 13%

А еще вовлеченный клиенты чаще оставляют обратную связь

При масштабировании BLACK С активной использовали PUSH уведомления для оповещения наших гостей о новых кофейнях

Эти действия перенаправляя потоки клиентов из старых локаций в новые статистики показа их доля 34%, что является хорошим результатом, Цель увеличить показатель до 50%. это ускоряет выход на операционную прибыль каждой новой точки что соответствует долгосрочным и амбициозным планам BLACK С .

Благодаря UDS мы смогли существенно сократить расходы на рекламу и управлять клиентской лояльностью. Это позволило создать пул постоянных клиентов которые генерируют основную прибыль при масштабировании

Вместе с экосистемой UDS за полтора года когда многие закрывали свои бизнесы мы прошли путь от двух до 4-х кофеен глубокая статистика, аналитика и по клиентам и по сотрудникам позволяет принимать верные управленческие решения именно поэтому я рекомендую всем предпринимателям систему UDS

кейс кофеен BLACK C
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда