Антон, добрый день!
Тарифы указаны в самом приложении GetTaxi - необходимо нажать на кнопку с надписью "руб". Тариф в аэропорт для Санкт-Петербурга 700 рублей в комфорт классе, x2 в бизнес классе и х3 в ВИП.
Добрый день, пришлите пожалуйста номер заказа, что бы мы могли связаться с вами для возврата денег, а так же провести работу с водителем.
Добрый день! Ваши комментарии и отзывы крайне важны для нас! На обучении мы знакомим водителей с перечнем запрещенных действий и предупреждаем, что за совершение этих действий водитель может быть отключен от системы GetTaxi. Ситуации, которые, к сожалению, случились с вами, безусловно попадают в данный перечень. Пришлите пожалуйста номера поездок, в которых водитель предлагал сменить форму оплаты, отменить поездку и тем более доплатить разницу. Фиксированный тариф в аэропорт действует между любой точкой в пределах МКАД и любым из аэропортов. В случае, если поездка была совершена между аэропортом и адресом за пределами МКАД, эта поездка считается по обычному тарифу.
Сергей, большое спасибо за обратную связь! Уточните пожалуйста номер вашей поездки, мы вызовем водителя в офис, проверим его внешний вид и состояние его автомобиля, если автомобиль не соответствует требованиям сервиса - водитель будет обязан провести химчистку салона либо сменить автомобиль, только после этого он сможет снова с нами работать. На сайте GetTaxi есть форма обратной связи, специалисты службы поддержки ответят вам в течение 3-5 рабочих дней. Для решения срочных вопросов предлагаем вам воспользоваться контактным номером телефона службы поддержки 8 (495) 989 97 11, также размещенным на сайте.
Семён, добрый день!
Служба поддержки обязательно свяжется с вами, не могли бы вы уточнить номер поездки?
Сергей, не могли бы вы написать мне в личку номер телефона - мы хотим дать вам купон на поездку.
Спасибо