7 способов найти новых партнеров в свою партнерскую программу

Если у вас нет времени ждать, когда подходящие участники придут в вашу партнерку сами, приступайте к активному поиску и привлечению нужных источников. Вот 7 способов это сделать:

  1. Поисковая выдача
    Ваш продукт наверняка решает какую-то проблему, и наверняка есть люди, которые ищут об этом информацию, и источники, публикующие информацию на нужную тему.
    Предположим, вы продаёте платформу для создания интернет-магазина. В таком случае можно забивать в поисковик запросы: “как создать интернет-магазин”, “как подключить оплату картой на сайте”, “примеры успешных интернет-магазинов”, и т.п.
    Источники, появляющиеся в выдаче на первых местах, хорошо индексируются. Они и есть ваши потенциальные партнеры - заходите к ним на сайт, ищите контакты для связи, и не забудьте подготовить “вкусное” описание вашего оффера, объясняя, почему с вами работать выгодно, и почему аудитория этого источника так здорово подходит вашей партнерской программе.
    Вместе с владельцами информационных сайтов вы можете определить, как наиболее нативно представить ваш продукт на их ресурсах: если они публикуют статьи, можно органично добавить вставку о вашем продукте в статью; если источник сравнивает разные продукты - убедитесь, что в этом сравнении вы будете на выгодном месте.
    Помимо сайтов можно обращаться к блогерам и популярным группам в соцсетях, если вы знаете, что там есть целевая аудитория вашего продукта.
  2. Размещение на тематических ресурсах
    Публикуйте информацию о своей партнерской программе там, где ее могут увидеть партнеры: каталоги, форумы, группы в социальных сетях и другие источники, где вебмастера и паблишеры узнают о новых актуальных офферах и условиях разных партнерских программ.
  3. Партнеры из смежных сфер
    Пример: если ваш продукт помогает пользователям создавать интернет-магазины, потенциальным партнером может быть ресурс, помогающий выбрать и зарегистрировать домен. Если партнерская программа есть и у вас, и у компании из смежной сферы, вы можете предлагать пользователям скидки на услуги друг друга в качестве дружественных сервисов.
  4. Подсматриваем реферальные источники у конкурентов
    Благодаря таким инструментам, как Similarweb или Ahrefs, можно увидеть, откуда идет реферальный трафик к вашим конкурентам. Не обязательно “уводить” партнёров от конкурента - во многих случаях достаточно убедиться, что если реферальный источник сравнивает несколько продуктов между собой, то вы тоже должны там быть.
  5. Таргетированная реклама и ремаркетинг
    Поставьте пиксель рекламной сети для отслеживания пользователей, которые были на вашей посадочной странице для партнёров, но так и не зарегистрировались, и продолжайте рекламировать им свою партнерскую программу, рассказывая о выгодах и плюсах, которые их ждут.
  6. Конференции и митапы
    Один из самых эффективных способов найти лояльных партнеров, встретив их лично. Общение “вживую” часто бывает эффективнее других способов наладить контакт, поэтому советуем не упускать подобные мероприятия. Приведем несколько примеров событий, которые не стоит упускать, если хотите развивать свою партнерскую программу:
    Affiliate World Conferences,
    Affiliate Summit,
    Moscow Affiliate Conference,
    Mobile World Congress.
  7. Помощь существующих партнеров
    Замотивируйте своих партнеров приводить к вам новых, поощряя их успехи подарками или комиссионными условиями.

Теперь в вашем арсенале есть целых 7 способов поиска партнёров. На самом деле их еще больше, нужно лишь проявить креативность! Для роста партнерской программы придется потратить время и энергию, но такие усилия оправдывают себя сполна.
В новых статьях приведем примеры тематических ресурсов, на которых стоит разместить информацию о своей партнерке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда