{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Начнём ботиться!

Здесь мы с вами будем рассуждать о жизни чат-ботов в мире бизнеса, и в частности в удовлетворении ими нужд покупателей.

Ведь мы работаем прежде всего для них, верно?

Итак, как они могут помочь во взаимодействии с покупателями?

Вот лишь некоторые из возможностей чат-ботов, которые могут помочь улучшить работу с клиентами:

✔ Круглосуточное обслуживание — покупатель может обратиться в любой момент.

✔ Получение мгновенного ответа — «ура, мой вопрос получили и ответят, он не улетел на кладбище вопросов без ответов в очередном унылом чатике на сайте”.

✔ Ответы на частые вопросы или решение простых задач: “до скольки работаете/как доехать? ”, "хочу заморозить абонемент на 2 недели” или, например, заказать и оплатить услугу без участия оператора.

✔ Быстрое рассмотрение претензий.

✔ Предоставление клиенту подробной информации о компании — ссылки на отзывы, презентации или видео о работе компании.

✔ А еще возможность быстро связаться с компетентным оператором, бот сам подключит специалиста из нужного отдела, будь то бухгалтерия, продажи или ремонт по гарантии.

Но это, конечно, лишь верхушка айсберга, чем чат-боты могут быть полезны для бизнеса. Например, в то время как покупатели видят в чат-боте быстрый и дружелюбный сервис, бизнес с помощью платформы, на которой создан бот, обрабатывает данные о покупателях в реальном времени, автоматически их сегментирует и персонализирует дальнейшее взаимодействие.

За счет такой автоматизации можно быстро масштабировать привлечение новых потенциальных клиентов без серьезных денежных ресурсов.

До встречи!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null