Как бесплатно продвинуть телеграм-канал в 2020 году

На сегодня телеграм-канал есть почти у каждого бизнеса и тысячи людей начали вести свой с целью монетизации.
И как же сейчас, в рамках жесткой конкуренции на каждую тематику, раскрутиться?
Перед тем, как создать свой канал Brain Drain https://t.me/brain_drain_ua с вакансиями для маркетологов и айтишников, я перечитала абсолютно каждую статью с первых трех страниц Гугла. Все, как одни, пишут про уникальный контент, органический рост и платную рекламу.
Моя цель была - 1000 бесплатных целевых подписчиков. И я пошла за ними туда, где они обитают. Назовем мой вид бесплатного продвижения “крауд-маркетинг”.
Первые 200 подписчиков нужны для размещения в статистиках, биржах и каталогах телеграм-каналов. Пригласила я их из своей книги контактов телеграма. Благо, моя деятельность связана уже годы с маркетингом и IT, то я старалась приглашать тех, кому тематика максимально близка. И то, словила бан 3 раза - все потому, что в книге контактов есть все, с кем было общение ранее, не только ваши контакты телефоной книги.
Да, в телеграме есть баны - это когда ты не можешь написать человеку, который не находится в твоей личной книге контактов с номером телефона (даже если у вас ранее была переписка). Бан обычно длится от нескольких часов до нескольких дней. Ничего страшного :-)
По советам, все тех же статей прочитанных ранее, я разместила посты в соцсетях о том, что у меня есть канал, мол приходите, наслаждайтесь. Попросила людей, у которой в друзьях моя ЦА сделать себе репосты. И вуаля - 0 новых подписчиков!

+350 подписчиков сделала рассылкой c описанием и ссылкой по своим конекшинам в LinkedIn - это конверсия из 1890 сообщений. Есть ограничения по отправке сообщений в день, точнее по скорости рассылки. Если делать с интервалами 10 минут по 40 сообщений - тогда LinkedIn не забанит. Но вот за добавление новых людей в ближайшем круге знакомств - меня забанили, превысила лимит 60 чел в день. Ну а что было делать? Нужно было дальше делать рассылку с приглашением подписаться в канал.
В итоге своими ручками за 54 дня разослала 4491 приглашение подписаться на канал и добилась своей цели 1к целевых подписчиков.
Вывод какой? Если у вас есть пару свободных часов в день - ищите на каких ресурсах живет ваша целевая аудитория и размещайте там ссылки на свой канал. Почему-то в популярных статьях о продвижении каналов забыли о крауд-маркетинге!
Удачи и терпения :-)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда