{"id":13774,"url":"\/distributions\/13774\/click?bit=1&hash=5188b0b726e82cf4d3f1f5b3fc73927335541ecc1eb750aec8af9b7dd9a05a13","title":"\u042e\u0440\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0437\u0430 1690 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ-12 TikTok челленджей: лучшие идеи для продвижения брендов

Челленджи – один из главных трендов платформы TikTok. Инновационные бренды уже давно используют их для улучшения показателей своего роста и охвата активных пользователей приложения.

ТикТок вызовы могут быть очень разнообразными, но все они должны легко воспроизводиться, мотивируя людей принимать в них участие. Это уникальный способ привлечь аудиторию к созданию пользовательского контента для бренда.

Подборка лучших вызовов (как органических, так и от известных компаний) – отличное подспорье для создания вашего личного брендированного челленджа.

#GuacDance от Chipotle

Chipotle – один из первых брендов, взлетевшых на TikTok, поэтому его фирменные хэштеги заслуживают особого внимания.

После успеха #ChipotleLidFlip компания запустила новый челлендж #GuacDance . Они просто предложили зрителям придумать танец. Приз за это – возможность получить бесплатный гуакамоле при заказе в их интернет-магазине 31 июля (в Национальный день авокадо).

На сегодняшний день хэштег #GuacDance получил уже более одного миллиарда просмотров.

Для распространения челленджа Chipotle пригласил известных людей.

Совет: сотрудничайте с инфлюенсерами, чтобы распространить информацию о вашем челлендже и привлечь новую аудиторию.

#AlbumCover

Этот органический челлендж требовал от пользователей продемонстрировать, какая песня лучше всего подходит в качестве саундтрека к их жизненным обстоятельствам в конкретный момент. Сделать это нужно было путем воссоздания обложки альбома в TikTok видео.

Привлекательность этого вызова в разнообразии его воплощения. Только подумайте, сколько классных названий песен и обложек альбомов можно креативно обыграть в разнообразных ситуациях!

Этот челлендж – отличная возможность для брендов и инфлюенсеров начать свою историю в ТикТок.

Совет: подумайте над тем, как можно использовать органические тренды для пользы вашего бренда.

#OwnTheCurve от Kaiser Permanente

Этот челлендж – отменная демонстрация того, как можно передать креативность непосредственно в руки пользователей.

Фактически компания Kaiser Permanente, спонсор челленджа #OwnTheCurve , поощряла людей придерживаться главных социальных принципов: следить за чистотой рук, соблюдать карантинные требования и практиковать социальное дистанцирование.

Хэштег предлагает пользователям TikTok «сделать что-то креативное»: видео в ленте демонстрируют занятия йогой, обучение игре на гитаре и множество полезных лайфхаков.

Совет: уникальное сочетание разных типов контента (например, развлекательного и образовательного) – залог успешного хэштега.

#DJAtHome

Челлендж возник в связи с нынешними карантинными условиями. Люди заскучали, сидя дома, поэтому начали снимать забавные видеоролики.

Это очень веселый вызов для пользователей ТикТок, участие в котором может взять каждый желающий. К слову, у этого челленджа уже насчитывается почти полутора миллиардов просмотров.

Совет: Иногда самые простые челленджи оказываются самыми эффективными. Делая их максимально доступными, вы увеличиваете вовлеченность зрителей.

#LevelUp

Еще один органический челлендж, задачей которого было показать движения к песне Level Up певицы Ciara. Но некоторые владельцы домашних животных буквально решили поднять вызов на новый уровень. Топовые видеоролики с хэштегом #LevelUp демонстрируют не только танцующих людей, но и домашних питомцев, перепрыгивающих через стены из рулонов туалетной бумаги (которые соорудили для них их креативные хозяева). С каждым скачком уровень рулонов становился все выше и выше.

Совет: выбирайте общее название для челленджа: таким методом вы не ограничиваете творчество пользователей платформы, решивших присоединиться к вашему вызову.

#PassTheBrush

Это очень креативный челлендж в котором бьюти-гуру, сделав себе макияж, передают косметическую кисточку кому-то другому.

Такой вызов – отличная возможность для пользователей приложения объединиться с другими для достижения общих целей.

Автор наиболее популярного видео в этой серии – Джеймс Чарльз. У его ролика почти восемь миллионов лайков.

Совет: запустите челлендж, который вызовет массовое движение. Чем больше человек станет его участниками, тем лучше!

#ShowMeYourWalk от Chase Bank

Мы уже вспоминали, как важно создавать доступные челленджи в современных социальных обстоятельствах. Вызов #ShowMeYourWalk полностью соответствует этим условиям.

Пользователям предлагалось «отпраздновать» свой выпускной, продемонстрировав прогулку, танец, трюк на роликах или другое необычное выступление. Даже знаменитости, у которых не намечалось никакого выпускного, захотели присоединиться к этому челленджу.

Это удачный пример того, как приложению, основные пользователи которого – поколение, удалось собрать свою целевую аудиторию в TikTok, вместе с тем, продвигая свой бренд.

Совет: создавая челленджи, всегда помните для кого вы это делаете.

#ScoobDance

Неудивительно, что спонсор хэштега #ScoobDance – создатели фильма SCOOB! Условия вызова очень простые: следует выучить оригинальный танец и поделиться своим видео в ТикТок.

Танцы – очень важный элемент этой платформы, поэтому это один из лучших способов привлечь зрителей.

Совет: используйте популярность танцевальных движений для популяризации вашего бренда.

Вызов #LeavingMyBody побуждает пользователей применять эффект фиолетового пламени, танцуя под запоминающуюся песню.

Например, если вы менеджер социальных сетей, вы можете снять видео с надписью «Вот так стресс покидает мое тело после того, как я запланировал все публикации в социальных сетях на неделю вперед».

Совет: если вы ищете идею челленджа для своего бренда, пролистайте для вдохновения различные визуальные эффекты в ТикТок.

#ImJustAKidВсе любят немного поностальгировать. Этот челлендж предложил пользователям повторить сюжет своих детских фотографий. Множество людей проводили карантин вместе со своими семьями, поэтому выполнить оригинальное задание было необычайно легко.

Популярность этого вызова кроется в сочетании универсальности и уникальности: каждый смог поучаствовать, воссоздав именно свои личные детские снимки.

Совет: убедитесь, что условия вашего челленджа максимально простые.

#PassTheCard от Honey

Запуск челленджа во время праздника – отменный способ вовлечь пользователей, заставив их обратить свое внимание на ваш бренд. Ко Дню матери компания Honey придумала #PassTheCard : участники писали милые записки своим мамам и передавали вызов, отмечая других пользователей.

Совет: приурочьте хэштег к популярному празднику: так вы сможете поддержать актуальность вашего бренда, оставаясь в центре внимания в особенные дни года.

#EyesLipsFace от e. l.f. Cosmetics

Хоть этот челлендж был особо популярен еще в 2019 году, его виральность стоит упоминания в этом обзоре. Вызов, запущенный брендом e. l.f. Cosmetics предлагал пользователям показать свою внешность.

Челлендж стал отличным шагом для повышения узнаваемости их торговой марки. Кроме того, это был первый случай, когда косметический бренд заключил договор с TikTok для создания оригинальной озвучки для сопровождения челленджа.

Совет: запуская вызов для вашего собственного бренда, подумайте, каким образом можно использовать исключительные функции платформы TikTok.

Челленджи ТикТок – это возможность для бренда повысить собственную узнаваемость, а также привлечь новую аудиторию, мотивируя ее создавать развлекательный контент.

Напишите в коментариях что вы думаете в целом о Челленджи в ТТ также буду рад видит вас на своем тг канала: Дима

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Забродин
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бофт

челенж с унитазом это конечно капец...

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

о норм ахахха

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Хотел бы я жить в вашем мире. Где тик-ток челленджи это "тема дня".

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

так давай ко мне тут и сейчас)) нужно не много переключаться от негатива и больше позитива

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Грустной жопой радостно не пукнешь (ц)

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

ахахха а ты уже пробывал

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

а че пробовать, каждое утро на работу нужно идти)

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

а у меня таких проблем нету я не работаю :) сложно понять

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егорычев

а вот и счастливая жопа)

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

ахахах ох тут как посмотреть на одной стороны да с другой стороны нет

Ответить
Развернуть ветку
Тонька Пулеметчица

это с финансовой точки зрения или с какой?

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

из зрения времени иногда скучно капец как

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

так так ток никто не смотрит, дебилизация. Фу гадость для идиотов

Ответить
Развернуть ветку
Дима
Автор

не согласен с вами, тт это хороший источник трафика особенно для молодого бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null