{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Медицинский информационный портал

Endoexpert.ru - медицинский информационный портал, посвященный эндоскопии.

Региональность: вся территория России.

Цель работы: привлечение пользователей (по большей части врачей), увеличение кол-ва регистраций на сайте для получения доступа к эксклюзивным материалам

Продвижение по более чем 4 000 запросам.

На момент начала работ сайт имел очень неудобную структуру (много повторяющихся разделов, слишком обширное главное меню), около 500 не оптимизированных страниц с неуникальным или недостаточно полным контентом. Слабо развит функционал сайта, т.е. отсутствие добавочной пользы для посетителей.

Стратегия продвижения данного сайта, включала в себя два основных периода:

1 год работы

В течение этого срока, особенно в первом полугодии были выполнены следующие работы:

1. Составлен полный технический аудит и выявлены многочисленные программные ошибки, мешающих SEO-продвижению

2. Технические ошибки устранены (эти работы проводились параллельно со следующим этапом)

3. Собраны все информационные запросы по разделам «Эндоскопия», «Гастроэнтерология», «Колоносокпия»

4. Следующим шагом в работе должно было стать написание и размещение статей по собранным запросам, но так как было слишком длительное согласование, было принято решение пересмотреть стратегию, и мы начали подбирать запросы к тем статьям, которые уже были на сайте (раздел «Статьи для врачей»). Таким образом отталкиваясь от темы и содержания статей удалось собрать около 1 000 ключевых фраз

5. Под собранные запросы были оптимизированы МЕТА-теги почти всех 500 статей для врачей. Таким образом, несмотря на то, что статьи неуникальные, поисковый трафик на них вырос с 49 визитов в мае 2019 года до 56724 в марте 2021 года.

6. Параллельно с оптимизацией статей для врачей был проведен ряд внедрений:

· Открыт раздел медицинских терминов

· Создан раздел «Вопрос / Ответ»

· Реализован сервис поиска врачей, включая личный кабинет и систему рейтингов

2 год работы

В течение второго года для дальнейшего роста стратегия была схода с первым годом, но тем не менее отличалась значительно. Проведены следующие работы:

1. Начато написание и размещение статей в блоге для пациентов (раздел открыт в декабре 2019 года). Статьи писали копирайтеры с высшим или средним медицинским образованием, затем все тексты проверял практикующий врач-эндоскопист. Размещалось 4-5 статей в неделю, позже 1-2 статьи. Всего за год было создано более 100 полностью оптимизированных статей с уникальными текстами, картинками и видео-роликами с медицинских вебинаров. Это дало рост трафика с 0 в декабре 2019 года до 180 273 в марте 2021

2. Параллельно с открытие блогам был запущен канал Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/endoexpert. Для него также пишутся статьи на те же самые темы, что и в блог и с такой же структурой, но полностью уникальные. За год канал набрал 1 037 подписчиков и аудиторию численностью 1 381.

3. В течение всего периода продвижения в этом году проводилась закупка ссылок. 90% всех закупленных ссылок – вечные, размещенные в уникальных статьях на тематических медицинских или новостных порталах. 10% все ссылочной массы составили ссылки на форумах. Все закупаемые ссылки – безанкорные. Доноры проходили строгий отбор в первую очередь по уровню траста и переспама.

Все работы по SEO-продвижению в течение 1 года 10 месяцев дали рост трафика с поисковых систем с 10 119 до 284 951 переходов / месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда